Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Фев 16 2018

Галина Данчикова приняла участие в работе подкомитета Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления по реализации профильных государственных программ Российской Федерации

На повестке дня – реализация методики формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999, в том числе в части определения объемов софинансирования мероприятий федеральных государственных программ, реализуемых за счет региональных бюджетов на 2018 и 2019 годы.

В обсуждении приняли участие депутаты Госдумы, представители Минфина России, Счетной палаты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

В своих выступлениях участники мероприятия положительно оценили меры, принимаемые Минфином России в вопросе усовершенствования методики распределения трансфертов из федерального бюджета. Приложениями к закону о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов распределена большая часть субсидий регионам. Это позволяет регионам своевременно оценивать размеры помощи из федерального бюджета и планировать свои расходные обязательства.

Участники совещания отметили необходимость дополнительной проработки конкретных размеров уровня софинансирования из федерального бюджета. Также указывалось на то, что в методиках формирования и распределения субсидий нужно максимально учитывать природно-климатические и инфраструктурные особенности регионов.

В ходе дискуссии депутат Госдумы от Республики Саха (Якутия) подчеркнула необходимость продолжения работы по консолидации субсидий, и оказанию федеральной помощи в осуществлении ряда полномочий, которые для многих регионов зачастую неподъёмны. Например, Республике Саха (Якутия) на устранение в течение трех лет очереди многодетных семей на обеспечение земельными участками с подведенной инфраструктурой требуется порядка  7,3 млрд. рублей.

Галина Данчикова также отметила, что для повышения эффективности межбюджетных отношений необходимо скорейшее принятие новой редакции Бюджетного кодекса, а также стабильность правового регулирования в сфере бюджетного законодательства, включая неизменность Правил распределения субсидий в течение трехлетнего планового периода.

Справочно: Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2014 г. N 999 утверждены Правила, которые устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства субъекта РФ. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки выполнения полномочий субъектов РФ и органов местного самоуправления в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий