Галина Данчикова: Якутия интегрируется в железнодорожную сеть России
Время докажет, что регулярные пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте в Якутии будут востребованы, — сказала депутат Государственной Думы РФ Галина Данчикова.
«Экономика любой территории развивается более интенсивно, когда создается инфраструктура, и в первую очередь на транспорте. Пусковой комплекс Беркакит —Томмот — Якутск (Нижний Бестях), который благодаря усилиям всех участников грандиозного строительства сдается в постоянную эксплуатацию, — это действительно долгожданное событие для якутян», — отметила парламентарий.
Мы все этого ожидали более четверти века! С открытием регулярного пассажирского и грузового движения по железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск самый большой по площади регион страны – Республика Саха (Якутия) интегрировался в железнодорожную сеть Российской Федерации. От Байкало-Амурской магистрали и Трансиба стартовала по вечной мерзлоте через непроходимые тайгу, болота и водные преграды якутская железная дорога.
Сегодня железная дорога Якутии, представляющая собой полностью обустроенный инфраструктурный комплекс, позволит поднять на новый уровень экономику республики, повысить транспортную доступность, качество жизни населения и сделать железнодорожный транспорт как отрасль экономики востребованным и конкурентоспособным наравне с авиацией и речным флотом.
Велика наша Россия, в разные города и веси по железной дороге едут сотни тысяч пассажиров, перевозятся миллионы тонн грузов.
Не так много сегодня людей в стране, которые бы ни разу не ездили в поезде. Но в Якутии, особенно за Полярным кругом, такие есть. С открытием регулярного пассажирского движения жители северных районов республики получили возможность отправиться в путешествие на поезде по России, — сказала Галина Данчикова накануне исторического события.