Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Июл 31 2021

С Днем  железнодорожника!

В воскресенье,1 августа, железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник.

Одна из самых крупных транспортных систем  не только в  регионе, но и на Крайнем Севере  — компания «Железные дороги Якутии»  встречает  его на подъеме.

Интеграция  в железнодорожную сеть России, произошедшая в 2019 году, позволила предприятию открыть новые маршруты, увеличить пассажиропоток, который составил за первое полугодие   нынешнего года более 40 процентов к плану. Наращивается и грузооборот акционерной компании. При содействии депутата Госдумы РФ Галины Данчиковой она вошла в перечень системообразующих предприятий страны.    В непростое для отечества время, связанное с пандемией, ударившей по экономике государства, ЖДЯ   сумели сохранить персонал и работать с максимальной отдачей.

Прирост оборотов и доходов, открытие 15 июня 2021 года прямого железнодорожного сообщения до Владивостока, которое сблизило две региональных столицы  — Якутии и Приморского края,  свидетельствуют о главном.   Стальная магистраль в республике стала востребованной.  И это произошло гораздо раньше, чем прогнозировали аналитики, эксперты и всячески отрицали скептики.

В профессиональный праздник принято не только поздравлять железнодорожников  с успехами, желать крепкого здоровья, что сегодня очень нужно и важно всем, но и вспоминать, какими героическими усилиями прокладывалось железнодорожное полотно Беркакит- Томмот – Нижний Бестях через тайгу и болота, как республика добивалась финансирования из федерального центра, когда «железка» зашла в тупик.

Наконец, кто стоял у ее истоков, и от кого зависело, будет ли  достроена северная магистраль, чтобы  жители республики могли отправиться   путешествовать по России, в отпуск на отдых  или к родственникам.

Интервью Руслана Павлова с депутатом Госдумы Галиной Данчиковой напомнит как это было.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий