Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Июн 21 2018

Галина Данчикова приняла участие в заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам

20 июня 2018 года состоялось заседание Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

Первым вопросом был рассмотрен проект Федерального закона № 325651-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» (в части введения налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья). Сейчас проходит подготовка документа ко второму чтению.

Законопроект направлен на повышение рентабельности проектов по добыче углеводородного сырья и даёт им возможность быстрее выйти на окупаемость, сократить объёмы и сроки привлечения заёмных средств, необходимых для реализации проекта, и тем самым увеличить добычу углеводородного сырья на конкретном участке недр.

Новый подход, предложенный Правительством России, основан на налогообложении дополнительных доходов.

Отметим, что на сегодняшний день нефтяные компании платят налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и экспортные пошлины, эти налоги взимаются с выручки. Налог на дополнительный доход (НДД) должен частично заменить НДПИ.

Ещё одним актуальным для нашей республики является законопроект № 440141-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (в связи с введением механизма обоснования инвестиций), который был рассмотрен на заседании Комитета. В настоящее время проходит подготовка документа ко второму чтению.

Законопроектом вводится механизм обоснования инвестиций, с помощью которого планируется повысить точность определения предполагаемой (предельной) стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снизить риски увеличения сметной стоимости, а также сократить сроки строительства, повысить конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений.

«Поправками также предусматривается установление нормативов распределения акцизов на нефтепродукты между федеральным и региональными бюджетами в период с 1 июля по 31 декабря 2018 года в соотношении: 15,59% – в федеральный бюджет, 84,41% – в региональные бюджеты, с 1 по 31 января 2019 года в соотношении: 13,35% и 86,65%, с 1 февраля по 31 декабря 2019 года в соотношении: 41,9% и 58,1% соответственно»,- говорится в сопроводительных документах к законопроекту.

Также предусмотрено изменение коэффициента, применяемого при установлении базового объёма бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, связанное с необходимостью сохранения общего объёма Фонда в условиях снижения поступлений акцизов на нефтепродукты в консолидированный бюджет. Уточнённое значение этого коэффициента составит 0,54 в 2018 году и 0,37 – в 2019 году, отмечается в сопроводительных документах к проекту закона.

Кроме того, поправками предлагается уточнить положения законопроекта с целью установления требования о подготовке обоснования инвестиций для объекта капитального строительства только в случае введения в законодательство новых документов и об обязательности их подготовки. (обоснование инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, утверждённое задание на проектирование).

Отметим, что рассмотрение Комитетом данных законопроектов, является одним из важных этапов подготовки Федерального бюджета на следующую трехлетку.

Москва

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий