Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Мар 23 2017

Госдума приняла федеральный закон, направленный на повышение эффективности функционирования территорий опережающего развития

22 марта на пленарном заседании в рамках «Правительственного часа» на вопросы депутатов ответил Министр транспорта России Максим Соколов.

Министр проинформировал о деятельности министерства в целом, сообщил, что общий объём инвестиций в транспортный комплекс в прошлом году составил около 2 % от ВВП страны. При этом, подчеркнул министр, на федеральный бюджет приходится только четверть инвестиций.

Между тем, Министерству транспорта рекомендовано принять меры по совершенствованию планирования и распределения бюджетных средств. Об этом в своем выступлении сказал аудитор Счётной палаты России Валерий Богомолов. По его данным, на реализацию государственных программ для Министерства было выделено 825 миллионов рублей, однако бюджетные средства были использованы не в полном объёме. Богомолов добавил, что, Счётная палата проверила опрос среди граждан, который показал, что более 60 % автомобильных дорог в регионах России всё ещё не соответствуют нормативным требованиям и находятся в неудовлетворительном состоянии.

Депутатов интересовали вопросы развития региональной авиации, реконструкции взлетно-посадочных полос, ценовой политики авиакомпаний в отношении пассажиров, тарифообразования грузоперевозок, перспективы строительства метро в регионах.

По итогам «Правительственного часа», согласно регламенту, будет подготовлено Постановление Государственной Думы.

В ходе пленарного заседания депутаты приняли в третьем, окончательном чтении ряд федеральных законов.
Среди них — «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части определения налоговой базы в отношении доходов в виде процентов по обращающимся облигациям российских организаций).

Законом устанавливаются особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде процента (купона), выплачиваемого по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно. Предусматривается, что налоговая база определяется как превышение суммы выплаты процентов над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на пять процентных пунктов, действующей в течение периода, за который был выплачен купонный доход.

Изменения направлены на создание равных условий налогообложения доходов физических лиц в виде процента, получаемого по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и доходов в виде процентов, получаемых по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации.
«О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в части уточнения сведений, указываемых в счете-фактуре, а также доходов, не учитываемых при определении налоговой базы. Законопроект представила член Комитета по бюджету и налогам Галина Данчикова. В Государственную Думу законопроект внесен Правительством РФ, направлен на повышение эффективности функционирования территорий опережающего развития.

Законом предусматривается указание идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) в счетах-фактурах, выставляемых при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передаче имущественных прав, а также при изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав; а также освобождение от уплаты налога на прибыль организаций доходов в виде имущества (кроме субсидий), полученного управляющей компанией, которая является акционерным обществом, 100% акций которого принадлежит РФ, и деятельность которой предусмотрена ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

«О внесении изменений в статью 62 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

Закон разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 14.01.2016 года и предусматривает, что в случае утраты пенсионером права на пенсию за выслугу лет в результате устранения допущенной ошибки, обнаруженной по истечении 3-х лет с даты назначения пенсии, являющейся его единственным источником дохода, пенсионный орган при условии отсутствия виновных действий пенсионера, приведших к неправомерному назначению пенсии, принимает решение о выплате суммы, равной размеру пенсии, выплачиваемой на дату обнаружения ошибки. Данная сумма выплачивается ежемесячно до возникновения у пенсионера права на получение пенсии, установленной в соответствии с законодательством РФ (за исключением накопительной пенсии и социальной пенсии), и подлежит ежегодной индексации.

Также парламентариями приняты федеральные закон «О внесении изменений в статьи 33321 и 33322 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в части размера и порядка уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, «О внесении изменения в Федеральный закон «О национальной платежной системе» в части совершенствования механизма регулирования трансграничных переводов денежных средств без открытия банковского счета.

.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий