Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Фев 22 2018

Пленарное заседание 21 февраля 2018 года

На утреннем пленарном заседании спикер Госдумы поблагодарил коллег за подготовку слушаний по развитию цифровой экономики, которые прошли  накануне. «У всех сложилось твердое понимание того, что надо создавать условия для развития цифровой экономики, и это определит во многом будущее нашей страны», — сказал Вячеслав Володин.

Депутатами принят проект постановления Государственной Думы: № 391509-7 «Об изменениях в составах некоторых комитетов Государственной Думы и о внесении изменений в постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О составах комитетов Государственной Думы» (о депутате И.А.Юмашевой).

В утреннее время были приняты законопроекты третьего чтения:

305423-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (в части возложения на войска национальной гвардии Российской Федерации задач по обеспечению безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации).

Законопроект представил председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев представляющий фракцию «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

По мотивам выступили Владимир Жириновский (ЛДПР) и Дмитрий Перминов (ЕР).

276427-7 «О внесении изменений в статьи 9 и 12 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» (об осуществлении валютных операций между резидентами).

С докладом выступил первый заместитель председателя Комитета по финансовому рынку Игорь Дивинский от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

348322-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (в части распределения между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации доходов, полученных в виде платы за предоставление услуг федеральных органов исполнительной власти).

Проект федерального закона представила заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам Надежда Максимова от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Законопроект принят.

269153-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части установления административной ответственности за непредставление сведений либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах).

Законопроект  представил заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Рафаэль Марданшин от «ЕР». По мотивам выступил Юрий Волков  (ЛДПР).

559495-6 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О космической деятельности» (о создании федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса и порядке его функционирования).

С докладом выступил первый заместитель председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев «ЕДИНАЯ РОССИЯ», по мотивам – Денис Кравченко тоже от «ЕР»

164145-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе«. Проект федерального закона представил член Комитета по обороне Владимир Богодухов, представляющий фракцию «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Госдума рассмотрела в первом чтении следующие  законопроекты

391551-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части продления срока государственной регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства в упрощенном порядке). Документ представил председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников от «ЕДИНОЙ РОССИИ». Он пояснил, что так называемая «дачная амнистия» должна была закончиться 1 марта 2018 года, законопроектом предлагается ее продлить до 1 марта 2020 года. «У нас еще до миллиона граждан не воспользовались дачной амнистией, и такая потребность существует. Если мы ее не продлим, то этим гражданам придется собирать бумаги, связанные с разрешением на строительство, на ввод в эксплуатацию. Это в основном жилые дома, в которых люди проживают по 10, 20, 30, 40 лет»,- рассказал П.Крашенинников.

В ходе обсуждения Председатель Государственной Думы поручил Комитету по контролю и Регламенту проанализировать сроки реализации общественно значимых законов для их своевременного продления.

«Было бы правильным поручить Комитету по контролю и регламенту проанализировать вообще все законы, которые имеют сроки реализации или переходный период, чтобы мы не сталкивались с ситуацией, когда нужно в течение практически одного дня принять решение с тем, чтобы права граждан не были нарушены»,  —  подчеркнул В.Володин. По его словам, системная работа в этом направлении позволит «не создавать напряжения в обществе». «Мы вместе с Правительством ее должны будем организовать и отладить таким образом, чтобы заранее эти вопросы обсуждались».

После ответов на вопросы и выступлений от фракций Павел Крашенинников просил коллег предоставить поправки до 16 часов с тем, чтобы рассмотреть законопроект во втором чтении  в рамках вечерней части пленарного заседания.

В блоке «Ратификация международных договоров Российской Федерации» принят законопроект:

352872-7 «О ратификации Договора об основах отношений между Российской Федерацией и Республикой Гондурас«.

С докладом  выступил официальный представитель Президента Российской Федерации заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации Сергей Рябков. С содокладом — член Комитета по международным делам Виталий Милонов.

 

Приняты законопроекты второго чтения:

125581-7 «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Федерального закона «О концессионных соглашениях» (о предоставлении федеральному государственному учреждению здравоохранения возможности участвовать в концессионном соглашении на стороне концедента).

Проект закона представил заместитель председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Дмитрий Сазонов — фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Законопроект принят, «за» – 311.

357029-7 «О внесении  изменений в Федеральный закон «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года  и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации«.

С докладом выступил председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев (ЛДПР).

897418-6 «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об оружии» (в части уточнения перечня обстоятельств, при наличии которых выданное юридическому лицу разрешение на хранение, использование оружия и патронов к нему может быть аннулировано уполномоченным органом в административном порядке).

Законопроект представил первый заместитель председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

287873-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» (в части размещения информации о предоставляемых мерах социальной поддержки гражданам в Единой государственной информационной системе социального обеспечения для целей межведомственного взаимодействия).

С докладом выступила член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Татьяна Сапрыкина — «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

807163-6 «О внесении изменений в статьи 61 и 20 Федерального закона «О лотереях» (в части уточнения порядка выплаты выигрышей).

Проект федерального закона представил член Комитета по бюджету и налогам Сергей Чижов от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

277183-7 «О внесении изменений в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» (о признании должника по алиментным обязательствам безвестно отсутствующим, если его розыск оказался безрезультатным).

С докладом выступил председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.

232097-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части введения обязательного информирования кредитором заемщика о задолженности и об остатке лимита кредитования по потребительскому кредиту (займу), предоставленному с использованием электронного средства платежа).

С докладом выступил председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Отклонены законопроекты, принятые в первом чтении и предлагаемые к отклонению:

953096-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (в части рассмотрения обращений с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства).

198013-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об установлении административной ответственности за нарушение правил содержания собак и кошек).

268496-6 «О внесении изменений в статьи 16.1 и 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях«.

674436-6 «О внесении изменений в постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (об увеличении предельного возраста пребывания на службе).

Председатель Государственной Думы сообщил, что депутаты в весеннюю сессию могут завершить рассмотрение законопроектов, накопившихся в законодательном портфеле Государственной Думы с 1994 года. По его данным, на сегодняшний день доля рассмотрения внесенных ранее инициатив приближается к 81%.

«Мы имеем возможность в течение весенней сессии завершить всю эту работу, которая занимает много времени, но мы не можем иначе, потому что есть очень здравые предложения, которые находились в ожидании рассмотрения», — сказал Вячеслав Володин.

Продолжение рассмотрения законопроектов первого чтения:

Начато рассмотрение законопроекта № 325332-7 «О внесении изменений в статьи 14, 15 и 351 Федерального закона «О рекламе» (в части уточнения порядка проведения проверок в сфере рекламы).

С докладом выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский

Содокладчик, председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, который рекомендовал принять законопроект.

На дневном заседании председательствовали Вячеслав Володин и Александр Жуков — фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

С заявлениями от фракций выступили: Валерий Рашкин  (КПРФ), высказавшийся за усиление контроля соблюдения прав дольщиков; Владимир Жириновский (ЛДПР), предложивший не ставить двойки в школах и не исключать за неуспеваемость; Елена Ямпольская, (ЕР), призвавшая сохранять русский язык и бережно относиться к слову;

Олег Николаев (СР), поддержавший разработанные, но еще официально не внесенные законопроекты о цифровых финансовых активах и о краудфандинге.

Рассмотрены шесть альтернативных законопроектов о применении контрольно-кассовой техники нового образца.

Законопроект № 309866-7 «О внесении дополнения в статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» представил Николай Арефьев (КПРФ), предложивший освободить от обязательного применения ККТ нового поколения тех предпринимателей, которые работают по патентной системе или платят налоги на единый вмененный доход.

Без доклада рассмотрен аналогичный проект Законодательного Собрания Челябинской области № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об освобождении от обязанности применения контрольно-кассовой техники налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход).

Дмитрий Юрков представил внесенный Архангельским областным Собранием депутатов законопроект № 110014-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором предлагалось отсрочить до 1 января 2021 года обязательное применение новой ККТ для налогоплательщиков ЕНВД и ПСН.

Валерий Бузилов «ЕДИНАЯ РОССИЯ» представил законопроект 273256-7 «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о продлении срока неприменения контрольно-кассовой техники).

По просьбе Законодательного Собрания Камчатского края Ирина Яровая  «ЕДИНАЯ РОССИЯ» представила законопроект № 280221-7 «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», в котором предлагалось учесть специфику райцентров, являющихся единственным населенным пунктом района.

От Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров «ЕДИНАЯ РОССИЯ» представил и рекомендовал принять в первом чтении законопроект № 344028-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

Точечные поправки освобождают от обязанности применять ККТ при осуществлении расчетов на борту воздушного судна и при оказании услуг по перевозке пассажиров.

При реализации товаров через торговые автоматы индивидуальный предприниматель будет освобожден от обязанности печатать кассовый чек и отправлять его в электронном виде покупателю.

На территории военных объектов можно будет применять ККТ без функции передачи онлайн сведений о расчетах в налоговые органы.

А.Макаров сообщил, что в России установлено уже более полутора миллионов касс нового образца, и объем выручки вырос в полтора раза. Средства, выведенные из тени, поступят в региональные и муниципальные бюджеты и пойдут на решение социальных задач.

В результате рейтингового голосования в первом чтении принят законопроект, представленный А.Макаровым.

Депутаты продолжили начатое на утреннем заседании обсуждение законопроекта № 325332-7 «О внесении изменений в статьи 14, 15 и 351 Федерального закона «О рекламе».

Документ предусматривает отмену плановых проверок звуковой рекламы на соответствие требованиям законодательства. При этом внеплановые проверки останутся. Законопроект был принят.

По поручению Правительства заместитель министра энергетики Вячеслав Кравченко представил в первом чтении законопроект № 323951-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» по вопросам заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии».

Документ дает регионам возможность устанавливать тарифы в территориальных изолированных системах  сроком не менее пяти лет для энергопринимающих устройств потребителей, если такие устройства введены в действие после 1 июля 2017 года. После обсуждения законопроекта, который, по мнению выступающих, крайне важен для Дальнего Востока, он был принят.

Депутаты обсудили в первом чтении законопроект № 344300-7 «О внесении изменения в статью 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заместитель министра финансов Алексей Лавров сообщил, что проект предусматривает списание задолженности по пеням и штрафам, образовавшейся у исполнителей контрактов по состоянию на 1 января 2017 года.

Он сообщил, что речь идет о миллиардах рублей. Списание пеней и штрафов по уже исполненным контрактам направлено на поддержку бизнеса.

От Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству законопроект был рекомендован к принятию, что после активного обсуждения и было сделано.

Законопроект № 350179-7 «О внесении изменений в статьи 2, 20 и 21 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», уточняющий понятия «место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации» и «сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации» представил заместитель министра внутренних дел Игорь Зубов, позицию Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений обозначил Рамзил Ишсарин от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

21 февраля 2018 года на вечернем пленарном заседании председательствовали Вячеслав Володин — «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и Иван Мельников — КПРФ.

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин  проинформировал депутатов о намеченном на 1 марта Послании Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации.

Во втором чтении рассмотрен проект федерального закона № 391551-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», продлевающий срок государственной регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства в упрощенном порядке, так называемую, «дачную амнистию» до 1 марта 2020 года.

Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству – автор законопроекта Павел Крашенинников  представил две таблицы поправок.

Законопроектом предлагается продлить сроки действия «дачной амнистии» в отношении объектов ИЖС еще на два года — до 1 марта 2020 года. По его словам, это позволит гражданам и дальше оформлять свои права без необходимости получать дополнительные документы.

Кроме того, как пояснил автор, предлагается до этого срока продлить и возможность установления предельных максимальных цен кадастровых работ субъектами Федерации в зависимости от видов объектов недвижимости, что позволит предотвратить необоснованное завышение цен на кадастровые работы.

Он напомнил, что так называемая «дачная амнистия» была принята в 2006 году, когда был введен упрощенный порядок оформления прав граждан на недвижимость: садовые дома, дачные и садовые земельные участки, а также объекты индивидуального жилищного строительства.

Представленная ко второму чтению  часть поправок была отклонена, но законопроект приняли во втором чтении единогласно. В третьем окончательном варианте его  решили рассмотреть 22 февраля на дополнительном пленарном заседании.

 

В первом чтении рассмотрены приоритетные законопроекты:

Инициативу Правительства о реформировании государственного и муниципального контроля — проект № 332053-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» — представил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Савва Шипов.

Докладчик отметил, что за многие годы рассмотрения инициативы и более 500 предложений данный «законопроект вобрал в себя лучше», он «является консенсусным документом», примером новой системы государственного и муниципального контроля.

По его словам, во главу угла поставлены конечный результат и риск-ориентированный подход, а также вводятся новые элементы по профилактике.

Законопроект направлен на комплексное реформирование системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в России, он призван сделать процедуры проверок более прозрачными и сократить в целом количество дублирующих друг друга проверок.

В документе определяются контролирующие органы. Соответствующими полномочиями могут наделяться федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления. Возможность осуществлять такой контроль получит Банк России, публично-правовые компании и государственные корпорации, государственные внебюджетные фонды, а также государственные учреждения в отдельных сферах деятельности.

Законопроектом вводятся общие подходы к оценке результативности и эффективности такого контроля, а также к координации деятельности контролирующих органов. В документе закрепляется система управления рисками при осуществлении контроля, создание ведомственных систем управления рисками и внедрение их в деятельность органов контроля. В результате оценки рисков объекты госконтроля разделяются на категории риска по шести классам.

В содокладе председатель Комитета по контролю и регламенту Ольга Савастьянова — «ЕДИНАЯ РОССИЯ» отметила востребованность в обществе данного законопроекта. По её словам, Комитет поддерживает формирование полноценного института по оценке риска, по изменению оценки показателей (отмене палочной системы), по упреждению возможных негативных последствий. Депутат перечислила ряд замечаний, которые Комитет будет ко 2-му чтению устранять, а также сообщила, что при Комитете создана рабочая группа для устранения замечаний по законопроекту.

В обсуждении участвовали депутаты от всех фракций, которые интересовались увеличением нагрузки на контролирующие органы, рисками бизнеса, инвентаризацией требований, в том числе и абсурдных требований, проверкой социальной сферы и других отраслей, уточняли критерии оценки работы контролирующих органов.

Законопроект был принят в первом чтении.

Как пример межфракционного сотрудничества приоритетный законопроект фракции «Единая Россия» представил Олег Шеин – фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», который отметил гарантии социальной защиты, вводящиеся данным документом. Проект № 332647-7 «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации» уточняет порядок предоставления субсидии (компенсации) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Законопроектом предлагается снять с граждан бремя доказывания отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, что является одним из условий предоставления субсидий и компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг для отдельных категорий граждан, и установить, что факт наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг должен подтверждаться на основании вступившего в законную силу судебного решения. Для проверки наличия у гражданина задолженности, согласно инициативе, уполномоченный по предоставлению субсидий орган должен использовать сведения о решении суда, которым и будет определяться их наличие.

В содокладе первый заместитель председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин «ЕДИНАЯ РОССИЯ» отметил, что законопроект облегчит жизнь более 5 млн граждан. По его словам, сейчас, чтобы получить субсидии или компенсации по оплате услуг ЖКХ для некоторых категорий граждан, необходимо доказать, что задолженностей по оплате нет. Депутат уверен, что реализация предлагаемой нормы освободит граждан, как правило, пожилого возраста, от необходимости доказывать и собирать справки. «Законопроект важный и справедливый, он очень нужен нашим гражданам», — резюмировал А.Сидякин.

В обсуждении участвовали представители всех фракций. Законопроект принят в первом чтении единогласно.

Проект федерального закона № 336885-7 «О внесении изменений в статью 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации«, расширяющий оснований снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания, представила депутат Государственной Думы  Ирина Яровая

Законопроект, по словам И.Яровой, дает гражданину России, как принимающей стороне, право снять иностранного гражданина с учета в связи с утратой мигрантом основания для учета по месту пребывания. Соответствующее заявление можно будет направить в МВД, через МФЦ, почтой или по Интернету.

«Сегодня принимающая сторона, поставив на учет мигранта, не имеет возможности снять его с учета, даже если потеряла с ним контакт или расторгла трудовые отношения. Это является серьезным ущемлением права собственности и других прав на помещение и фактически дискриминирует гражданина России в праве пересмотра своих решений по постановке мигранта на учет», — заявила автор законопроекта Ирина Яровая. Она пояснила, что принимающая сторона может быть подвергнута взысканию, если мигрант проживает не по месту учета.

«Предоставление гражданину России права постановки мигранта на учёт и права снятия его с учета — необходимая мера повышения достоверности миграционного учета, важный сигнал для правоохранителей о необходимости установления места нахождения иностранного гражданина и мера профилактики, которая не позволит мигранту находиться на территории РФ без законных оснований», — отметила автор. По её словам, законопроект был разработан в рамках деятельности рабочей группы Совета Законодателей и поддержан регионами, МВД и профильными комитетами Государственной Думы.

В содокладе от Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Рамзил Ишсарин  законопроект поддержал.  Документ принят в первом чтении.

№ 314065-7 «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» представила автор — депутат Государственной Думы Алёна Аршинова «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Документом предлагается внести изменения, предусматривающие применение гарантий и оплаты не только в отношении педагогических работников, участвующих по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении ЕГЭ, а в целом в проведении ГИА-9 и ГИА-11 во всех формах, установленных действующим законодательством об образовании.

В настоящее время согласно федеральному закону выплата компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации осуществляется педагогическим работникам, которые участвуют в проведении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Предлагаемые изменения предусматривают выплату компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам не только среднего общего образования, но и основного общего образования.

Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Любовь Духанина «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поддержала инициативу 100 депутатов, но перечислила ряд замечаний, требующих неукоснительного решения при подготовке ко второму чтению.

Выступающие депутаты отметили, что методику и расценки должно установить Правительство, а не регионы.

Законопроект принят в первом чтении единогласно.

В соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы рассмотрены и отклонены из-за утраты актуальности, неуказанных источников финансирования следующие проекты документов:

№ 522750-6 «О внесении изменений в статьи 22 и 50 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

№ 272883-5 «О Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации  по проверке фактов нарушения избирательного законодательства Российской Федерации»;

№ 359137-6 «О Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проверке фактов нарушения избирательного законодательства Российской Федерации при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Ростовской области»;

№ 1088474-6 «О внесении изменения в статью 396 Земельного кодекса Российской Федерации» (в части установления возможности предоставления в аренду без торгов земельных участков общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации);

№ 277789-7 «О внесении изменения в статью 68 Федерального закона «Об охране окружающей среды» (в части осуществления общественного экологического контроля);

№ 267529-7 «О внесении изменений в статью 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (в части направления участнику бюджетного процесса копии уведомления о применении бюджетных мер принуждения);

№ 502288-6 «О почетном звании Российской Федерации «Город трудовой славы«;

№ 1112495-6 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (в части предоставления земельных участков гражданам, прожившим в районах Крайнего Севера не менее 20 лет);

№ 738883-6 «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в части введения обязательной классификации объектов туристской индустрии);

№ 971809-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии коррупции» в связи с введением дополнительного ограничения, связанного с личной заинтересованностью лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации«;

№ 737572-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральный закон «О концессионных соглашениях» (в части вынесения в обязательном порядке на публичные слушания проектов концессионных соглашений);

№ 538002-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовный кодекс Российской Федерации«;

№ 826959-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств);

№ 1009384-6 «О внесении изменения в статью 153 Жилищного кодекса Российской Федерации в части частичного освобождения граждан от внесения платы за жилое помещение в случае признания жилого помещения непригодным для проживания, а также освобождения граждан от внесения платы за жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции«;

№ 830480-6 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части систематизации жилищного законодательства);

№ 163058-7 «О внесении изменений в статьи 193 и 199 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части расширения перечня оснований для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии);

№ 324414-6 «О внесении изменения в статью 176 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части снятия ограничений на участие в системе накопления обязательных платежей на капитальный ремонт);

№ 507601-6 «О внесении изменений в статью 176 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части расширения круга кредитных организаций, в которых может быть открыт специальный счет);

№ 955224-6 «О внесении изменения в статью 170 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части установления минимального размера фонда капитального ремонта);

№ 711106-6 «О правах граждан при передаче приватизированных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность«;

№ 936644-6 «О внесении изменения в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части приостановления обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, в которых проведены работы и (или) оказаны услуги по капитальному ремонту);

№ 943037-6 «О внесении изменения в статью 166 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части включения в перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения к общему имуществу);

№ 922222-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (в части государственной регистрации и допуска к эксплуатации гражданских воздушных судов);

№ 470027-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси)» (о регулировании деятельности организаций, оказывающих услуги по заказу легковых такси);

№ 789949-6 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (о требованиях, предъявляемых к членам комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав);

№ 366026-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросу уточнения порядка регистрации иностранного гражданина по месту жительства» (о допустимости регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства в Российской Федерации при соблюдении учетной нормы площади жилого помещения на одного человека и о бесплатном предоставлении в уполномоченные государственные органы сведений о сделках с недвижимостью с участием иностранных граждан и лиц без гражданства);

№ 300326-6 «О добровольчестве (волонтерстве)» (в части создания правовой основы функционирования в России добровольчества (волонтерства);

№ 540656-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» и статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части уточнения полномочий субъектов Российской Федерации в области архивного дела);

№ 1120407-6 «О внесении изменения в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части правового регулирования тренировки охотничьих животных).

 

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий