Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Мар 01 2018

Стыковочные рейсы попадут в программу субсидирования

Развитие региональных и местных авиаперевозок, решение проблем транспортной доступности жителей Дальнего Востока Президентом Российской Федерации обозначены приоритетными задачами государства. Население дальневосточного региона не должно чувствовать себя оторванным от остальной части России.

Руководством Республики Саха (Якутия), депутатом Госдумы от республики Г.И. Данчиковой целенаправленно на федеральном уровне ставятся вопросы государственной поддержки отрасли. Особенно важно решить проблему ценовой доступности авиаперелетов для жителей Якутии, где авиационный транспорт является единственным круглогодичным средством передвижения. Без поддержки федерального бюджета, расширения и пересмотра действующих госпрограмм невозможно решить поставленную задачу.

 К первым положительным решениям можно уверенно отнести внесение изменений в действующие Правила предоставления субсидий для осуществления межрегиональных авиаперевозок, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.13 г. № 1242. Предложение республики по софинансированию из федерального бюджета сквозного пассажирского тарифа из труднодоступных населенных пунктов дальневосточного региона в центральные города страны с промежуточной «технической» посадкой в аэропорту Якутска поддержано полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Минтрансом России и Минфином России.

На днях Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым подписано постановление с объёмными изменениями в действующие Правила субсидирования. В новой редакции правил четко прописана возможность осуществлять стыковочные маршруты, связывая внутри- и межрегиональные маршруты в один. То есть, теперь авиакомпания, которая претендует на субсидирование, может формировать этот маршрут из двух (например, Черский – Якутск – Иркутск) с заменой воздушного судна.

Всем известно, что технические характеристики взлетно-посадочных полос аэропортов республики требуют замены малых самолетов (типа Ан-24) на средние магистральные суда в Якутске для перелетов в другие регионы страны. Большинство жителей отдалённых, особенно арктических улусов, по большей степени не могли пользоваться субсидированными (сниженными) билетами, которые были доступны только из аэропортов Якутска, Нерюнгри.

Оценить практический эффект утвержденных Правительством Российской Федерации изменений пассажиры смогут после того, как авиакомпании разработают отвечающие требованиям Правил сквозные маршруты и заключат с Росавиацией договоры о предоставлении субсидий.

Таким образом, шаг за шагом при тесном взаимодействии законодательной и исполнительной власти будет продолжена работа по совершенствованию программы государственной поддержки авиаперевозок, строительства и реконструкции наших аэропортов, а также обновления парка воздушных судов малой авиации.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий