Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Мар 10 2017

Якутия вносит предложения по совершенствованию федерального закона о контрактной системе в сфере закупок

В Москве состоялась встреча депутата Государственной Думы РФ Галины Данчиковой с заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы Рачиком Петросяном.

Во встрече приняла участие первый заместитель руководителя Госкомитета Якутии по регулированию контрактной системы в сфере закупок Наталья Роднина.
В ходе встречи обсуждены проблемные вопросы по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и предложения Республики Саха (Якутия) по внесению изменений в данный Федеральный закон.
В частности, предложения направлены на решение проблем завоза грузов в районы Крайнего Севера. Действующими механизмами контрактной системы, обязывающими в преобладающем большинстве случаев использовать конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не учитываются экстремальные природно-климатические условия Республики Саха (Якутия). В виду специфики транспортной схемы также не учитываются условия ограниченной доступности тех или иных материальных ресурсов, что, несомненно, препятствует своевременному освоению целевых бюджетных средств и социально-экономическому развитию регионов Арктической зоны Российской Федерации, в том числе в рамках государственных программ субъекта Российской Федерации.
Позиция Республики Саха (Якутия) заключается в следующем — в отдельных случаях можно исключить необходимость проведения конкурентных процедур при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Для этого требуется внести уточнение в часть 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе дополнительным случаем, допускающим осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются для обеспечения нужд заказчиков на труднодоступных территориях Крайнего Севера по определенному Правительством РФ перечня товаров, работ и услуг.
Также требуются небольшие изменения, касающиеся одной из важнейших новелл Федерального закона о контрактной системе – антидемпинговых мер.
Республика Саха (Якутия) предлагает создать, так называемый, реестр демпинговых контрактов, а также усилить обеспечительные меры таких контрактов. Кроме этого, предлагается предусмотреть обязанность заказчиков привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы, если закупка включена в Реестр демпинговых контрактов.
В случае установления таких антидемпинговых мер возможность участия недобросовестных поставщиков снизится, а также ожидается повышение качества поставляемых товаров, оказываемых услуг и выполнения работ.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий