Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Фев 20 2018

Законодательное обеспечение развития региональной авиации обсуждено на заседании Экспертного совета Госдумы

В соответствии с принятым планом работы Экспертного совета по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районов Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону Российской Федерации, при заместителе Председателя Государственной Думы О.Н.Епифановой 19 февраля 2018 состоялся круглый стол на тему: «Законодательное обеспечение развития региональной авиации, в том числе новых, конкурентоспособных видов авиационной техники, для создания современной транспортной инфраструктуры в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районах Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ».

Тема заседания актуальна для большей части территории страны, где авиационный транспорт безальтернативен, и привлекла внимание широкого круга участников.

В мероприятии приняли участие и выступили Заместитель министра промышленности и торговли РФ О.Е.Бочаров, Заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий О.В.Баженов, руководители соответствующих подразделений Минтранса России, Минпромторга России, Минобороны России, органов исполнительной власти регионов, российских авиакомпаний, госкорпораций, научно-исследовательских, научно-конструкторских предприятий, авиапредприятий, авиакомпании «Якутия», общественных отраслевых организаций и депутатов Госдумы России. Каждый выступающий затрагивал проблемы развития региональной авиации и пути их решения в части своих компетенций. Речь шла об обновлении флота воздушных судов, выпуске новых видов воздушных судов, сертификации имеющихся разработок, потребности реконструкции аэропортовой инфраструктуры, составляющих финансово-экономической деятельности авиакомпаний, малых аэропортов.

Член Экспертного совета, депутат Госдумы Галина Данчикова подчеркнула необходимость законодательного закрепления комплексного подхода в развитии региональной авиации, поскольку невозможно рассматривать вопрос обновления парка воздушных судов, выполняющих внутрирегональные и местные перевозки без своевременной реконструкции аэропортов (аэродромов), а также государственной поддержки авиапредприятий. Ведь у региональных авиакомпаний и аэропортов расходы на текущее содержание ввиду природно-климатических условий, транспортной схемы доставки и низкого пассажиропотока по объективным причинам намного превышают расходы крупных федеральных авиакомпаний и аэропортов-хабов. Для обеспечения ценовой доступности авиаперелетов для населения отдаленных и труднодоступных регионов Крайнего Севера, Арктики, Дальнего Востока необходима государственная поддержка.

Обсуждение коснулось не только гражданского сектора региональной авиации, также были подняты вопросы эксплуатации и развития аэродромов двойного назначения. Например, аэродром Тикси находится в собственности Минобороны России, но используется и для полетов гражданских самолетов. В своем выступлении Начальник боевой подготовки дальней, военно-транспортной и специальной авиации – главный инспектор – лётчик Минобороны России А.В. Цылев проинформировал о существующих технических ограничениях искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта Тикси по приему воздушных судов. По программе Министерства реконструкция аэродрома запланирована в период 2019-2021 годов.

По итогам заседания будут приняты Рекомендации Экспертного совета и продолжена на системной основе работа по выработке решений вопросов развития региональной авиации, создания конкурентоспособных видов авиационной техники, современной транспортной инфраструктуры в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районах Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ.

 

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий