Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Авг 16 2018

13 сентября в Государственной Думе пройдут парламентские слушания по ОСАГО

На рынке ОСАГО сложилась достаточно сложная ситуация и предложения по ее разрешению, поступающие, в частности, от ЦБ, Министерства финансов РФ, Российского союза автостраховщиков, требуют широкой дискуссии с привлечением экспертного сообщества, — сообщил Председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

«Тема — социально чувствительная, затрагивает интересы большого количества граждан», — подчеркнул парламентарий.

«С одной стороны, граждане из регионов России жаловались на то, что очень трудно получить полис ОСАГО или если даже ты имеешь полис и случилась авария, то трудно получить услугу по ремонту автомобиля», — сказал депутат. «С другой стороны, страховые компании не хотели работать на этом рынке, поскольку бизнес становился убыточным. Появились мошенники, которые зарабатывали, используя прорехи в законодательстве», — добавил он.

Анатолий Аксаков сообщил, что после серии консультаций с экспертами были сформулированы поправки в законодательство, в частности, было предложено ввести вместо денежной выплаты на ремонт осуществление натурального ремонта за счет страховой компании.

Как сказал депутат, за последний месяц «появилось очень много различных предложений по совершенствованию системы обязательного страхования автогражданской ответственности». Так, ЦБ выступил с предложением об изменении тарифной политики: «расширить коридор базовых ставок на 20% вверх и вниз, реформировать систему скидок и надбавок за безаварийную езду, ввести новые категории водителей по стажу и возрасту».

В свою очередь, Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект, согласно которому если при ДТП выяснится, что причиной аварии стала техническая неисправность не прошедшего осмотр автомобиля, то страховая компания получит возможность возместить все свои расходы за счет владельца этой машины.

Глава Комитета отметил, что в Министерстве финансов обсуждается переход на различные типы полисов с разными лимитами выплат, возможность приобретения полиса на несколько лет и др.

Российский союз автостраховщиков предложил ограничить пятью днями срок обращения за выплатой по ОСАГО. Кроме того, союз выступил с идеей использовать старые запчасти для восстановительного ремонта по ОСАГО без получения согласия владельца.

«Все эти предложения требуют глубокого изучения. Надо посоветоваться с рынком, с теми, кто защищает права автолюбителей, с Центральным банком. Тема требует широкой дискуссии. В связи с этим 13 сентября Комитет начнет осеннюю сессию с больших парламентских слушаний по ОСАГО», — заключил Анатолий Аксаков.

Источник: официальный портал Государственной  Думы РФ

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий