Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Апр 22 2017

21 апреля Государственной Думой РФ приняты Федеральные законы

№ 61700-7 «О внесении изменений в статью 161 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе», совершенствующий требования к организации и функционированию платежных систем.
Парламентарии одобрили постепенную замену банковских карт, которые подключены к иностранным платежным системам, на карты, поддерживающие отечественную платежную систему «Мир».
Пока постепенный переход на карту «Мир» уточнен для бюджетников и пенсионеров. Сначала все банки, работающие в России, до 1 июля 2017 года должны обеспечить прием карт с национальной платежной системой «Мир» в своих банкоматах и кассовых терминалах. А с 1 июля при обращении бюджетников за открытием нового счета кредитные организации будут обязаны выдавать карту «Мир».
Пенсионеры смогут получить карты «Мир» взамен имеющихся карт по истечении срока их действия, но не позже 1 июля 2020 года.
№ 66477-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий создание многоуровневой банковской системы.
В соответствии с законом, устанавливается разное регулирование для больших и малых банков. Кредитным организациям, размер капитала которых больше 1 миллиарда рублей, будет выдаваться универсальная лицензия, позволяющая осуществлять все операции. Но при этом у таких банков будет больше обязательств перед государством.
Банкам, уставный капитал которых меньше 1 миллиарда, будут выдавать базовую лицензию, в соответствии с которой можно осуществлять ограниченное число банковских операций.
Для получения базовой лицензии достаточно будет капитала в 300 миллиардов рублей. Однако перечень операций для них ограничат.
Таким образом, в России появляется многоуровневая банковская система, что будет способствовать повышению доступности банковских услуг в нашей стране.
№ 66499-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уточняющий ряд законодательных норм в связи с созданием дополнительных механизмов финансового оздоровления кредитных организаций.
№ 52747-7 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», предусматривающий возможность бесплатного предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов представительств иностранных юридических лиц.
№ 63563-7 «О внесении изменений в статью 34 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», уточняющий вопросы, связанные с заключением контракта о прохождении военной службы.
Законом устанавливается право заключать контракт о прохождении военной службы поступающим на военную службу в Вооруженные Силы РФ, войска национальной гвардии РФ, МЧС, Службу внешней разведки РФ и органы государственной охраны:
— военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, получившим до призыва на военную службу среднее профессиональное образование;
— гражданам мужского пола, не пребывающим в запасе, получившим среднее профессиональное образование.
№ 84427-7 «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», распространяющий ряд ограничений и запретов на временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Федерации.
Законом распространяется обязанность на временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта РФ представлять сведения о своих (также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленную в отношении высшего должностного лица субъекта РФ.
Врио дополнительно обязан представить такие сведения в течение 15 дней со дня назначения на должность (сведения представляются о доходах, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году назначения, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на день назначения). Указанная обязанность не распространяется на временно исполняющего обязанности, если до назначения на эту должность он замещал должность, в отношении которой предусмотрена обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченное подразделение Администрации Президента РФ, и эти сведения им были представлены в год назначения, а также, если он назначен на эту должность в период, в течение которого эти сведения должны быть им представлены.
Представляемые врио сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на официальных сайтах государственных органов субъекта РФ в сети «Интернет» и предоставляются общероссийским СМИ для опубликования в связи с их запросами.
№ 88846-7 «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О государственной службе российского казачества», уточняющий вопросы замещения членами казачьих обществ должностей, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции.
Законом устанавливается, что Российское казачество привлекается к несению государственной и муниципальной службы при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в РФ.
Члены казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в РФ, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, вправе замещать должности, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные ФЗ «О противодействии коррупции» и др. законами, а также не вправе получать в казачьем обществе заработную плату или иные выплаты, исполнять полномочия, связанные с осуществлением казачьим обществом приносящей доход деятельности. Член казачьего общества, замещающий такую должность, не может быть выдвинут кандидатом на должность атамана войскового казачьего общества, если это повлечет за собой конфликт интересов.
На атамана войскового казачьего общества возлагается обязанность представлять сведения о своих (также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в порядке устанавливаемом Президентом РФ. Непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений, будет являться правонарушением, влекущим досрочное прекращение полномочий.
Устанавливается, что в случае избрания на должность атамана войскового казачьего общества члена казачьего общества, замещающего должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции ФЗ «О противодействии коррупции» и др. законами, представление уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами (Федеральное агентство по делам национальностей) Президенту РФ об утверждении атамана войскового казачьего общества подлежит согласованию с органом (организацией), в котором указанный член казачьего общества замещает должность.
Порядок подготовки, согласования и внесения Президенту РФ представления об утверждении атамана войскового казачьего общества определяется Федеральным агентством по делам национальностей.
№ 4415-7 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», регламентирующий вопросы предоставления отпуска муниципальному служащему .
Законопроектом предлагается уточнить порядок исчисления и предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим и установить:
— максимальную продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска для всех категорий муниципальных служащих – 30 календарных дней;
— продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет – не более 10 календарных дней, за ненормированный служебный день – 3 календарных дня.
№ 1051801-6 «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния», запрещающий давать детям неблагозвучные и неприличные имена.
Законом устанавливается, что при выборе родителями имени ребенка не допускается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака «дефис», или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. При разных фамилиях родителей по соглашению родителей ребенку присваивается фамилия отца, фамилия матери или двойная фамилия, образованная посредством присоединения фамилий отца и матери друг к другу в любой последовательности, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ. Не допускается изменение последовательности присоединения фамилий отца и матери друг к другу при образовании двойных фамилий у полнородных братьев и сестер. Двойная фамилия ребенка может состоять не более чем из 2 слов, соединенных при написании дефисом.
№ 37671-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов в сети «Интернет».
Законом регламентируется правовой статус аудиовизуальных сервисов, монетизирующих свои услуги за счет просмотра рекламы, либо предоставляющих видеоконтент по подписке (за плату).
Вводится обязанность владельца новостного агрегатора установить одну из предлагаемых Роскомнадзором программ для ЭВМ и предназначенных для определения количества пользователей информационным ресурсом в сети «Интернет». Аналогичная обязанность вводится для владельца аудиовизуального сервиса.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий