Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Окт 18 2017

Андрей Макаров: «Социальные обязательства остаются приоритетными»

В Госдуме продолжается   работа  над главным финансовым документом страны.  18 октября  парламентарии  в первом чтении приняли  законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

— Ни один из 23 думских комитетов, рассматривавших материалы бюджета, не предложил отклонить его проект  в первом чтении, заметил  в своем выступлении Председатель  профильного комитета по бюджету и налогам Андрей  Макаров. По его словам, 22 комитета рекомендовали  поддержать законопроект, один комитет  не отразил своего отношения.

Серьезным достижением  назвал  Андрей Макаров то, что правительству удалось в условиях беспрецедентного внешнего политического и экономического давления сформировать бюджет, который «является нормальной базой для работы во втором чтении».

По его словам, при рассмотрении проекта бюджета, комитет сосредоточился на анализе финансирования приоритетных проектов, поскольку социальные обязательства — «вечные обязательства государства» не ставятся под сомнение в 2017-2019 гг., а для их соблюдения необходим экономический рост.

Говоря о финансировании госпрограмм и выполнении указов Президента, Андрей Макаров обратил внимание, что «финансовая основа для их исполнения заложена». Пристального внимания с точки зрения парламентского контроля, по мнению депутата,  заслуживает ситуация задолженности регионов.

По информации министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова,  законопроект не предусматривает изменения бюджетной конструкции, а касается только перераспределения средств из-за изменения макроэкономических показателей.

В текущем году доходы федерального бюджета  законопроектом  увеличиваются на  41,4 млрд рублей до 14,72 трлн рублей, в том числе нефтегазовые — на 25,7 млрд рублей, ненефтегазовые — на 15,8 млрд рублей, расходы — на 125,7 млрд до 16,728 трлн рублей. Дефицит бюджета увеличивается на 84 млрд рублей до 2,008 трлн рублей, то есть до 2,2% с 2,1% ВВП. Основными источниками финансирования дефицита в 2017 году будут выступать госзаимствования и средства Резервного фонда.

Министр  также рассказал об основных направлениях дополнительных расходов бюджета-2017 и перераспределении средств, которые будут направлены на докапитализацию Россельхозбанка, увеличение вложений в Фонд развития промышленности и помощь оборонным предприятиям.

«Общий объем средств, которые мы имеем как располагаемый ресурс для перераспределения, составляет 273,7 млрд рублей. Именно этим объемом мы предлагаем воспользоваться для дополнительных ассигнований в текущем году», — сообщил министр. — По предложениям министерств и ведомств также предлагается дополнительно перераспределить внутри программ еще 166,8 млрд рублей — это та экономия, которую предлагается определить внутри программ».

В заключительном слове Андрей Макаров настаивал на сохранении 36 млрд рублей для регионов. По его мнению, 2017 год является возможностью для того, чтобы экономика лучше подготовилась к наступающей трехлетке.

Фото с сайта Госдумы РФ

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий