Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Окт 27 2017

Андрей Макаров:«Главное достижение – все социальные обязательства бюджета финансово гарантированы на всю трехлетку»

 Каким будет федеральный бюджет на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов депутатам доложил министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов на пленарном заседании 27 октября.

Представляя документ, он отметил, чрезвычайно важную особенность: «Бюджет  сформирован в  условиях экономического роста и пройденной  стагнации» А это означает, что долги по социальным обязательствам будут выполнены и жизнь населения  улучшится. У  бюджетников и  военнослужащих должна быть проиндексирована на 4% зарплата в 2018 году. Проект бюджета  будет отвечать на вызовы, которых не могло  во время кризисных явлений, пришедших на 2015−2016  годы. «Снижаются  инфляция, процентные ставки, что дает возможность стимулировать частные инвестиции и создавать новые рабочие места»,— сказал Силуанов.

foto-siluanovОн проинформировал депутатов, что Правительство рассматривает варианты введения нового налога для нефтедобычи: «Мы подготовили в правительстве и должны внести в Госдуму в ближайшее время предложение по налогу на дополнительный доход нефтяной отрасли». Как пояснил докладчик, речь идет о стимулировании развития сложных месторождений, в частности, обводненных месторождений и сложно извлекаемых природных запасов, что позволит «увеличить инвестиции в нефтедобычу и, соответственно, увеличить и рост ВВП».

В ходе обсуждения законопроекта в профильном комитете и во фракциях министр неоднократно подчеркивал, что бюджет рассчитан с минимальным за последние несколько лет дефицитом 1,27 трлн рублей и составит 1,37% от ВВП. Завершая представление документа, Антон Силуанов заявил о готовности Минфина к компромиссу при подготовке законопроекта ко второму чтению, обещал найти средства на те предложения, которые  озвучены регионами, выявившими на местах бюджетную задолженность.

 

Председатель Счетной палаты Российской Федерации Татьяна Голикова представила  данные и результаты исследований, свидетельствующие о том, что коммерческие компании могут увеличить долгосрочные инвестиции, а также выступила с критикой прогнозов Правительства, заложенных в основу бюджета. Свое выступление Т.Голикова завершила рекомендацией принять законопроект в первом чтении.

Председатель Комитета по бюджету и налогам  Андрей Макаров представил, по его словам, сводное заключение ответственного комитета, в которое вошли все точки зрения профильных комитетов. Отметил «очень тщательный анализ комитетов», экспертов, общественных организаций и то, что «законопроект поддержали все, но 24 комитета поддержали с замечаниями», которые требуют тщательной проработки законопроекта ко второму чтению, пояснил он.

«Главное достижение – все социальные обязательства бюджета финансово гарантированы на всю трехлетку», — подчеркнул А.Макаров. Он заявил, что Правительству  России удалось уйти от нефтяной зависимости. По его словам, она составляла порядка 50%  еще в 2014 году, «сейчас уже меньше 40%». И это огромный плюс этого законопроекта. «Развитие страны укрепляется тем, что мы ушли с нефтяной иглы»,— сказал руководитель профильного комитета.

Ключевым моментом, по его мнению, «является финансовое обеспечение указов президента», и обеспечение темпов роста экономики выше мировых, на которые обратил внимание   председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин, отметивший проделанную  профильным и другими  комитетами большую совместную работу.

Ко второму чтению предстоит окончательно распределить вместе с правительством трансферты для региональных бюджетов. У девяти регионов не хватает средств для повышения заработной платы медицинским работникам. Андрей Макаров  просил всех обратить внимание на стоимость льгот, которая составляет по итогам 2016 года 9,6 триллиона рублей. По его словам, это не просто льготы, это расходы бюджета, коммерческие и бюджетные долги. Определить их эффективность – такую задачу поставил в Ульяновске глава государства. Но она пока не исследована, подчеркнул руководитель думского комитета. Он также  отметил, что нужно изучить эффективность адресных инвестиционных программ, от которых зависит качество жизни людей. Она должна быть рассмотрена в рамках бюджета и парламентского контроля, считает Макаров.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий