Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Авг 17 2017

Госдума продолжает работу по совершенствованию налогового законодательства

В Госдуму внесен проект федерального закона «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о снижении налогового контроля деятельности предпринимателей». Автор законопроекта — Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Документ подготовлен в рамках реализации предложений Президента РФ Владимира Путина, озвученных в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года и с учетом Рекомендаций участников Парламентских слушаний, состоявшихся в Государственной Думе 18 июля 2017 года.
Напомним, Главой государства поставлена главная задача налоговой политики страны — «так ориентировать нашу налоговую систему, чтобы
она работала на главную цель: на стимулирование деловой активности, на рост экономики и инвестиций, создавала конкурентные условия для развития наших предприятий». Для достижения цели необходимо использовать меры налогового стимулирования, снижения административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения.
Предлагаемый законопроект включает в себя первоочередные меры для создания стабильной налоговой системы на долгосрочный период.
В пояснительной записке отмечается, что действующая система регулирования налогового контроля была сформирована более 15 лет назад. За это время и в экономической жизни страны, и в организационной контрольной работе налоговых органов произошли колоссальные изменения. Появились новые инструменты контроля, новые формы контроля. Налоговый контроль вышел на качественно иной уровень эффективности, который позволяет сегодня пересмотреть прежние формы.
В этой связи документом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков.
Также уточняется процедура рассмотрения материалов, полученных налоговыми органами в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля, и вводится норма, которая позволит не представлять повторно копии долгосрочных контрактов, которые уже представлялись в налоговые органы ранее.
Кроме того, проект федерального закона предусматривает составление отдельного акта по итогам дополнительных мероприятий налогового контроля, в котором проверяющие будут фиксировать суть самих контрольных мероприятий, а также свои выводы. Налогоплательщик получает возможность ознакомиться с таким актом и подготовить свои возражения.
Также предлагается сократить перечень внутрироссийских сделок, подлежащих налоговому контролю цен, за счет повышения порога контролируемых сделок до трех млрд рублей вместо одного млрд рублей, и установить порог по выручке для отнесения сделок с иностранными взаимозависимыми лицами к категории контролируемых сделок.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий