Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Окт 23 2018

Ко второму чтению в бюджете должен быть механизм переброски средств

22 октября, в понедельник, по итогам заседания профильного комитета, рекомендовавшего  к первому чтению  законопроект о бюджете на трехлетку,  его руководитель Андрей Макаров  прокомментировал самые важные аспекты.

«Я думаю, все согласятся, что такого тщательного рассмотрения бюджета еще не было. И очень важно, что к этому обсуждению подключились все комитеты Государственной Думы. Бюджет, структурированный через государственные программы,  в которые  входят 12 национальных проектов, обозначенных в «майском» Указе Президента РФ,  мы изучили досконально не только с точки зрения выделяемых средств, но и с точки зрения тех задач, которые эти средства должны помочь решить», — сказал он.

По словам Андрея Макарова, ко второму чтению регионы должны быть  проинформированы о тех средствах, которые они получат. «Мы будем спрашивать регионы не о том, израсходовали ли они деньги, а о том, каких результатов достигли, — сказал парламентарий. И здесь достаточно серьезно возрастает роль парламентского контроля, роль каждого депутата, —  подчеркнул он.

Как считает глава думского комитета, проект бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов ко второму чтению должен иметь механизм оперативной переброски финансовых средств.

Для чего это нужно? Парламентарий пояснил, что если в ходе бюджетного процесса станет ясно, что госпрограммы не отвечают тому качеству, которое позволило бы эффективно реализовывать национальные проекты, мы должны будем  оперативно перебросить эти средства на другие цели, которые будут осуществляться. «Если мы увидим, что какие-то вопросы тормозятся, где-то не готова документация — лучше не замораживать деньги, а направить их туда, где они будут работать. Этот более гибкий механизм должен быть заложен в рамках второго чтения,  сказал  Макаров.

По его мнению, в этой части серьезно возрастает роль трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений, потому что все эти решения могут приниматься правительством только после того, как они будут ею рассмотрены и получат одобрение парламента.

Напомним, второе чтение законопроекта о бюджете запланировано на 14 ноября, третье – на 20 ноября. В эти же сроки парламентарии рассмотрят бюджеты Пенсионного фонда, Фондов социального и обязательного медицинского страхования.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий