Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Окт 17 2017

Комитет по бюджету и налогам приступил к рассмотрению проекта федерального бюджета на ближайшие три года

16 октября профильный  Комитет  по бюджету и налогам  приступил  к рассмотрению  проекта федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов. В заседании Комитета  приняла  участие  парламентарий Галина Данчикова.

Как сообщил председатель думского Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров, проект бюджета  на ближайшие три года   в ежедневном  режиме  будет  обсуждаться в течение всей текущей недели. 23 октября планируется  обсудить  бюджет совместно  с представителями  научного и экспертного сообществ, а 27 октября — рассмотреть  законопроект в  первом  чтении.

По его словам Макарова, в этом году порядок прохождения бюджета в Государственной Думе изменен. Это связано с тем, что обычно  бюджеты внебюджетных фондов рассматривались после рассмотрения основного бюджета. А в этом году  их  рассмотрение уже  состоялось  и  проекты бюджетов внебюджетных фондов Пенсионного  фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования и фонда социального страхования  на 2018-2020 годы рекомендованы профильным  Комитетом  к  принятию в I чтении законопроекты.

20171016_230610Глава думского Комитета особо подчеркнул, что  основной  итог состоявшегося  всестороннего обсуждения —  все социальные обязательства государства финансово обеспечены. «Мы неслучайно провели заседания, где рассмотрели бюджеты внебюджетных фондов, потому что  вопросы выполнения социальных обязательств, указов Президента – это те вопросы, которые будут стоять и в рамках основного бюджета», — отметил Андрей Макаров.

В ходе первого заседания  с участием министра финансов Антона Силуанова,  главы Счетной палаты Татьяны  Голиковой, представителей Министерства экономического развития и Центрального банка России Комитет  рассмотрел прогноз социально-экономического развития страны, основные направления бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики, а также основные параметры федерального бюджета.

Также Комитет утвердил заключение Комитета на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», рекомендованный к первому чтению на пленарном заседании Государственной Думы 18 октября.

В ходе обсуждения основных  параметров  законопроекта  «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»  выступили Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов, Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова, представители Министерства экономического развития и Центрального банка России. Замминистра экономического развития подтвердил экономические прогнозы и ожидания роста циклического восстановительного характера, рост цен на нефть ожидается выше ранее прогнозируемого.

20171016_220258Значимость бюджетного правила для стабилизации бюджета и ряд других заложенных в проект финансового документа аспектов, призванных учитывать и предупреждать риски роста цен на нефть отметила первый заместитель Председателя Банка России Ксения Юдаева. Она заявила, что инфляция в сентябре составила всего 3%, но её волатильность остается вблизи 4%. По её убеждению, устойчивый рост экономики даст только потребительский спрос и работа собственного капитала в экономике, а не заемного.

По словам министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова, представившего  проект федерального бюджете на  трехлетку,   для решения  двух  главных  задач  — обеспечения экономического роста  и роста  доходов населения,  в бюджете для первой цели предусмотрены макроэкономические решения. Речь идет  о  стабилизации  и снижении  инфляции и ставок ЦБ, налоговом  стимулировании (вычеты по налогу на прибыль, идущие в региональные бюджеты), инвестиции в заброшенные месторождения. Меры бюджетной поддержки — различные программы поддержки через Фонд развития промышленности и другие программы, стимулирование регионов «к большему зарабатыванию», изменение межбюджетных отношений. Для обеспечения второй задачи – роста реальных доходов населения, предусмотрены мероприятия, начиная с роста заработных плат в бюджетной сфере, индексации денежного довольствия военнослужащих и других категорий.

20171016_231102Цель в бюджете – освободиться от внешних рисков на экспортные товары в связи с санкциями. Цена на нефть взята средневзвешенная, 40 долларов за баррель. Более того, по словам Министра финансов, снижается уровень зависимости от нефтегазовых доходов и даже предусмотрено к 2020 году снижение расходования средств из Фонда национального достояния.

«Основной упор на сбор доходных источников, а не на рост налогов», — особо подчеркнул А.Силуанов, отметив и внедряемый жесткий контроль за транзакциями регионам, и внедрение модельного бюджета в межбюджетной политике, а также предоставление регионам большей свободы в администрировании акцизов, в том числе и на алкогольную продукцию.

В ходе заседания Комитета Андрей Макаров обратил внимание на то, что все заседания Комитета по бюджету будут транслироваться в Интернете. «Поэтому каждый человек сможет посмотреть, как это происходит. Все будет происходить максимально публично.

 

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий