Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Мар 24 2022

Обращение Галины Данчиковой к Андрею Белоусову

Депутат Госдумы РФ от Якутии Галина Данчикова направила обращение первому заместителю Председателя Правительства РФ Андрею Белоусову.
Парламентарий попросила авторитетного вице-премьера оказать содействие в установлении льготных тарифов для проезда по технологическим дорогам вдоль нефтепровода ВСТО и газопровода «Сила Сибири» автотранспорта с продуктами, лекарствами и товарами первой необходимости в труднодоступные районы республики.
В условиях действующих санкций, требующих поддержки населения, обеспечения учреждений социальной сферы, розничной сети продовольственными товарами и медикаментами в полном объеме и ассортименте,  по временным автомобильным дорогам, к которым относятся автозимники и ледовые переправы,  это нельзя гарантировать  априори. Движение автомобильного транспорта по ним прекратится с апреля. Это может сорвать обеспечение страховых запасов и завоз по приемлемым ценам жизненно важных грузов в Олекминский, Ленский и Мирнинский районы.
Главы трех муниципальных образований неоднократно обращались к владельцам технологических дорог с круглогодичным автотранспортным сообщением, которые проходят вдоль нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) и газопровода «Сила Сибири», с просьбой снизить провозные тарифы для предпринимателей, поставляющих социально-значимые продукты и товары в эти районы. Но они остаются безучастными к существующей проблеме. А между тем, за трехосный грузовой автомобиль приходится платить 250-280 тыс. рублей, автомобиль с прицепом – от 160 тыс. рублей, из-за чего сразу же возрастает и без того недешевая стоимость привозных продуктов.
При резко поднявшихся отпускных ценах на них, удорожании заемных средств и других неблагоприятных факторах снижение транспортных затрат с помощью льготных тарифов позволило бы не только поддержать субъекты малого и среднего бизнеса, но и позитивно отразиться на обеспечении населения Крайнего Севера, к которому относятся все районы Якутии, доступными продуктами, медикаментами и другими социально-значимыми товарами, считает Галина Данчикова.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий