Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Окт 12 2017

Пленарное заседание 12 октября 2017 года

Депутаты рассмотрели проекты постановлений:

№ 283435-7 «О внесении изменения в раздел V Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

Поправка вводит в Государственной Думе институт специальных представителей международных, межпарламентских и общественных организаций. Постановление принято («за» — 413).

№ 283442-7 «О специальном представителе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в международных межпарламентских и общественных организациях по вопросам развития спорта».

Спецпредставителем по вопросам развития спорта предложено назначить Вячеслава Фетисова. Постановление принято единогласно («за» — 414).

В первом чтении представлены законопроекты:

№ 195449-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий административную ответственность за неисполнение требований, связанных с запретом обеспечивать использование информационных систем и программ для ЭВМ для обхода блокировок. Такой запрет был установлен ранее принятым законом об анонимайзерах. Одновременно в законопроекте предложено отменить ответственность за непредставление данных, позволяющих идентифицировать блогера.

Ко второму чтению предложено  дифференцировать штрафы в зависимости от характера правонарушения и установить минимальный размер штрафа и максимальный. В  нынешней редакции законопроекта  сумма штрафа для юридических лиц составляет от 500 до 700 тысяч рублей, для граждан — 5 тысяч рублей, для должностных лиц — 50 тысяч рублей.

№ 150872-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

Изменения касаются принятой поправки в Градостроительном кодексе, отменяется  требование по проведению экологической экспертизы при капитальном ремонте объектов, расположенных на особо охраняемых природных территориях. Одновременно в проекте предложено уточнить перечень материалов, направляемых на экологическую экспертизу.

№ 1181957-6 «О внесении изменений в статью 360 Трудового кодекса Российской Федерации», предусматривающих возможность проведения федеральной инспекцией труда внеплановой проверки работодателей в случае неоформления ими трудовых отношений с работниками либо заключения гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения.

Закон в случае его принятия позволит Федеральной инспекции труда оперативно реагировать на информацию о фактах использования наемного труда без оформления трудовых отношений и привлекать таких работодателей к ответственности.

Внеплановые проверки повысят ответственность работодателей за выплату зарплаты, соблюдение требований техники безопасности и увеличат поступления налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды.

№ 124991-7 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», определяющий понятие «туристский информационный центр».

№ 148650-7 «О внесении изменений в статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», уточняющий случаи по отсрочке исполнения приговора.

№ 155241-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вводящий дополнительные основания прекращения трудового договора с тренером.

Документом предлагается ввести дополнительные основания для прекращения трудового договора с тренером в случае нарушения тренером антидопинговых правил и установить ограничения на занятия трудовой деятельностью в сфере физической культуры и спорта для лиц, признанных нарушившими общероссийские или международные антидопинговые правила. Конкретный срок ограничений станет предметом второго чтения.

В первом чтении рассмотрены и отклонены альтернативные законопроекты о введении прогрессивной шкалы налогообложения:

№ 939612-6 «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц).

№ 1148107-6 «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части введения прогрессивной шкалы налогообложения по НДФЛ).

№ 943535-6 «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц».

№ 851098-6 «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц».

Содокладчиком по альтернативным законопроектам выступил председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров. Он выразил уверенность, что после принятия прогрессивной шкалы дополнительные доходы в бюджет поступать не будут. Также, по мнению депутата, может возникнуть проблема очередей в налоговые органы. А.Макаров рекомендовал отклонить законопроекты.   В ходе голосования законопроекты были отклонены.

В первом чтении депутаты рассмотрели и отклонили законопроекты:

№ 677201-6 «О внесении изменения в статью 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Проблема, на решение которой направлен законопроект, урегулирована, а законопроект утратил свою актуальность.

В заключении на документ отмечается, что «учитывая подходы к пенсионному обеспечению, осуществляемому до достижения общеустановленного пенсионного возраста, заключающиеся в распространении соответствующих прав на лиц, занимающихся определенной профессиональной деятельностью, установление тождественности допускается только в случае сохранения в образовательных организациях прежнего характера профессиональной деятельности. Однако законопроектом данное обстоятельство не учитывается и право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предлагается предоставить педагогическим работникам любых организаций для детей, что повлечет за собой значительное расширение круга лиц, пользующихся такой льготой». Правительством, Счетной палатой Российской Федерации и Комитетом Совета Федерации по социальной политике законопроект также не поддерживается.

№ 816030-6 «О внесении изменения в статью 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

В данном законопроекте изменения аналогичны предыдущему законопроекту, так как миссия врача и учителя идентичны и одинаково значимы для общества, и не зависимо от того, где работает врач в «учреждении» или «организации», он выполняет свою работу – лечит людей.

№ 735475-6 «О внесении изменения в пункт 1 части 2 статьи 11 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Законопроект не требует дополнительных средств из бюджета, а, напротив, позволяет их экономить, если средства маткапитала будут направляться на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и частных, и на дополнительное образование детей.

Первый заместитель председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Окунева рекомендовала законопроект отклонить. По её словам, вопрос с направлением средств материнского капитала на образование детей в большей степени урегулирован. А список образовательных учреждений устанавливает Правительство РФ. Законопроект отклонен в первом чтении.

В первом чтении рассмотрены  и отклонены альтернативные законопроекты об отмене транспортного налога:

№ 937952-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога»;

1005835-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога»;

№ 1187303-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»;

№ 1094376-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с отменой транспортного налога»;

№ 1075184-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с отменой транспортного налога» (об исключении транспортного налога из доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации).

По словам Председателя Комитета по бюджету и налогам Андрея Макарова, ни в одном из пяти законопроектов нет предложений о компенсации выпадающих доходов региональным бюджетам в случае недополучения порядка 146 млрд рублей. Он также указал, что замена акцизом не является альтернативой, так как это дополнительный налог и настаивал на том, что нельзя предоставлять льготы одним за счет других. Все альтернативные законопроекты профильный комитет, по его словам, предлагает отклонить. Все альтернативные законопроекты отклонены в первом чтении.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий