Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Сен 13 2017

Пленарное заседание 13 сентября 2017

Пленарное заседание 13 сентября 2013
Депутаты рассмотрели проекты постановлений № 228094-7 «О примерной программе законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2017 года» и № 228046-7 «О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 13 по 29 сентября 2017 года».
Во втором чтении рассмотрены и приняты законопроекты:
№ 128489-7 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», уточняющий перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
№ 225656-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
В первом чтении депутаты рассмотрели законопроекты
№ 225508-7 «О внесении изменений в статьи 145 и 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Документ предусматривает возможность докладов и выступлений представителей Счетной палаты при рассмотрении проектов федеральных законов о бюджетах внебюджетных фондов и отчетах об их исполнении.
№ 187910-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (в части авансовых платежей при заключении бюджетными и автономными учреждениями договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, а также оптимизации операций, связанных с использованием остатков средств бюджетных и автономных учреждений).
Законопроект направлен на ограничение авансовых платежей при заключении бюджетными и автономными учреждениями договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг. Такие платежи не должны будут превышать предельные размеры авансовых платежей, определенные в соответствии с регулирующими бюджетные отношения правовыми актами. Документом также предлагается оптимизировать операции, связанные с привлечением средств федеральных бюджетных и автономных учреждений в федеральный бюджет для повышения ликвидности единого счета бюджета и их возвратом на счета, с которых они были ранее перечислены.
№ 17302-7 «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» (по вопросу досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования).
№ 184763-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (в части устранения коллизии в отношении закрытых административно-территориальных образований).
Законопроектом определяется, что особый порядок создания территорий опережающего развития не будет распространяться на ЗАТО, включенные в перечень моногородов. Это позволит создавать территории опережающего социально-экономического развития в ЗАТО с учетом общего порядка создания ТОРов.
№ 1018052-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» (о введении понятия «промышленный технопарк»). Законопроект вводит в законодательство такие понятия, как «промышленный технопарк», «инжиниринговый центр», «технологическая инфраструктура», «государственная информационная система промышленности», «промышленная политика» и ряд других. Промышленным технопарком призвана руководить управляющая компания — коммерческая или некоммерческая организация.
Документ также прописывает порядок применения мер стимулирования в сфере промышленности в отношении управляющей компании промышленного технопарка и других организаций, использующих объекты технологической и промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе промышленного технопарка.
№ 157600-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и статью 26.2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (о мерах по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных детско-юношеских спортивных соревнований).
Документ предусматривает запрет центрам учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов принимать от физлиц денежные средства, в том числе электронные, учитывать и переводить их организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе на официальные детско-юношеские спортивные соревнования. «У несовершеннолетних спортсменов психика менее устойчива, чем у взрослого, сформировавшегося человека. Границы дозволенного частично размыты, что повышает риск готовности несовершеннолетних спортсменов играть на матчах с предрешенным результатом и рождает соблазн у криминалитета использовать спортивные соревнования детско-юношеских спортивных команд в своих корыстных интересах», — отметил в своем докладе заместитель Председателя Госдумы Игорь Лебедев.
№ 223287-7 «О внесении изменения в статью 79 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (в части уточнения процедуры возврата сумм излишне взысканных налогов).
Документ исключает судебный порядок возврата излишне взысканных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней или штрафов. В соответствии с законопроектом, заявление о возврате суммы излишне взысканного налога может быть подано налогоплательщиком в налоговый орган в течение трех лет со дня, когда налогоплательщику стало известно о факте излишнего взыскания с него налога.
№ 225063-7 «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части предоставления рассрочки по уплате сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет по результатам налоговой проверки). Законопроектом предлагается давать рассрочку при невозможности единовременной уплаты налогоплательщиком начисленных налоговиками сумм до истечения установленного для их уплаты срока. В отличие от действующих в настоящее время оснований для изменения сроков уплаты налогов новое основание может применяться к широкому кругу налогоплательщиков.
Решение о предоставлении рассрочки по новому основанию будет принимать налоговый орган в случае, если финансовое положение лица не позволяет уплатить налог в установленный срок, но при этом имеется возможность уплаты такого налога в течение срока, на который предоставляется рассрочка.
Отклонены законопроекты, рассматриваемые в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы:
№ 727563-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (в части уточнения предмета надзора прокуратуры Российской Федерации).
№ 1112079-6 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О рекламе» (в части запрета рекламы безалкогольных энергетических напитков).

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий