Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Ноя 16 2017

Пленарное заседание 16 ноября

16 ноября  парламентарии утвердили  проект постановления № 314147-7 «О распорядке работы депутатов Государственной Думы на период с 9 января по 29 июля 2018 года (весенняя сессия)».

Приняты Федеральные законы:

№ 274631-7  «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», уточняющий порядок взимания отдельных видов налогов.   «за» — 308.

№ 293243-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». «за» — 306.

№ 257505-7 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», приводящий терминологию Налогового кодекса в соответствие с законом об образовании.

№ 231414-7 «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией и документацией по международным группам компаний».  «за» — 390.

№ 113663-7  «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», регулирующий применение нулевой ставки НДС. «за» — 393.

№ 122881-7  «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей регулирования отдельных правоотношений в целях реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве». «за» — 352.

№ 187910-7 «О внесении изменений в статьи 2 и 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях» и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», регулирующий вопрос авансовых платежей при заключении бюджетными и автономными учреждениями договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, а также оптимизации операций, связанных с использованием остатков средств бюджетных и автономных учреждений.  «за» — 390.

№ 204712-7 «О внесении изменений в статью 88 части первой и главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», предусматривающий компенсацию гражданам иностранных государств сумм налога на добавленную стоимость при вывозе приобретенных в Российской Федерации товаров. «за» — 387.

№ 1098704-6  «О внесении изменений в статью 212 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», регулирующий вопросы налогообложения материальной выгоды. «за» — 302.

№ 269132-7 «О  внесении изменений в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», уточняющий ставки налога на прибыль организаций для участников особых экономических зон.  «за» — 326.

№ 460168- 6 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», регулирующий отношения, связанные с предъявлением налоговым органом требований к банковскому счету (вкладу) в драгоценных металлах.

№ 244939-7 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».  «за» — 354.

№ 599011-6  «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий выдачу и обращение закладных в электронной форме.  «за» — 359.

№ 30693-7  «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», исключающий из действия закона требования к организации и проведению проверок по внешнему муниципальному финансовому контролю.  «за» — 388.

№ 220209-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», совершенствующий порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе в форме электронного документа. «за» — 389.

Во втором чтении рассмотрены и приняты законопроекты:

№ 244938-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития Калининградской области», совершенствующий нормы, направленные на обеспечение благоприятных условий социально-экономического развития Калининградской области.

№ 274628-7 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» .

Адальби Шхагошев представил в первом чтении законопроект № 230595-7 «О внесении изменений в статью 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающий ответственность за вербовку террористов.

«Мы выделяем следующие преступления террористического характера: организация террористического сообщества, организация террористической деятельности, угон транспорта с целью осуществления террористического акта, захват заложника, который повлек смерть человека», — пояснил А.Шхагошев. За вербовку и вовлечение в такие преступления в качестве максимального наказания проект предусматривает пожизненное лишение свободы.

По словам А.Шхагошева, в настоящее время, когда международные террористические организации понесли серьезные потери в Сирии, они будут стремиться заполучить в свои ряды новых боевиков. По данным А.Шхагошева, число вербовщиков может достигать 500 тысяч человек.

Сообщив, что на стороне боевиков в Сирии воюют 700 выходцев из Германии, 500 — из Франции, более 500 из США и Австралии, депутат предложил коллегам обратиться к европейским парламентариям с призывом принять аналогичные законодательные меры.

Проект федерального закона № 155717-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», уточняющий полномочия в сфере благоустройства территории муниципальных образований, представил один из авторов — депутат Государственной Думы Александр Сидякин.

По его словам, Государственная Дума в федеральном бюджете на 2017 год предусмотрела выделение более 20 млрд рублей на благоустройство российских городов. Депутат, напомнив слова Председателя Государственной Думы Вячеслава Володина о том, что «двор стал единицей политического пространства», подчеркнул: «80% населения нашей страны живет в городах. То, какими будут эти города, и то, как они будут конкурировать за человеческий капитал, прежде всего, зависит, в том числе, от нас с вами».

Как констатировал докладчик, в текущем году в совокупности было направленно 42 млрд рублей на обустройство 19 тысяч дворовых территорий, а за 5 лет, на которые рассчитан национальный проект «Комфортная городская среда», будет обустроено еще 100 — 120 тысяч дворов. «Я вам напомню, что у нас в России 730 тысяч многоквартирных домов, если считать, что один двор это 4 дома в среднем, то мы благодаря этой программе сможем обустроить почти все дворы в нашей стране», — аргументировал необходимость принятия законопроекта Александр Сидякин.

Законопроектом предлагается внести изменения, предусматривающие отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Федерации утверждение требований к правилам благоустройства поселений, городских округов, внутригородских районов, разрабатываемым органами местного самоуправления, в том числе к порядку участия собственников зданий, помещений в них, сооружений и земельных участков в благоустройстве прилегающих территорий, определению такой территории, а также наделение их полномочием по установлению административной ответственности за нарушение правил благоустройства территории соответствующих муниципальных образований.

Кроме того, для обеспечения единообразия правил благоустройства предлагается наделить Правительство Российской Федерации полномочиями по утверждению единых требований к правилам благоустройства поселений (городских округов, внутригородских районов), в том числе правил определения границ прилегающих территорий.

Автор инициативы подчеркивал, что «законопроект направлен на дополнительное правовое регулирование вопросов благоустройства территорий, в частности, на решение актуальных проблем, как неопределенность в распределении полномочий в сфере благоустройства между Российской Федерацией, субъектами Федерации и органами местного самоуправления».

В содокладе председатель Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Алексей Диденко, рекомендуя Государственной Думе поддержать данную инициативу, отметил, что законопроект после рассмотрения на комитете был авторами существенно переработан, были учтены многие замечания.

Законопроект принят в первом чтении единогласно, «за» — 399.

Официальный представитель Правительства  – заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Игорь Зубов представил законопроект № 268759-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка» (в части совершенствования правового регулирования правоотношений в сфере охраны общественного порядка)».

Законопроектом предлагается уточнить ограничения в отношении граждан, желающих стать народными дружинниками, учредителями народных дружин или внештатными сотрудниками полиции, на них распространяются требования и аналогичные ограничения, установленные замещения должностей в органах внутренних дел.

Поскольку народные дружинники могут привлекаться к охране общественного порядка не только полицией и иными правоохранительными органами, но также органами местного самоуправления и организаторами спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий, законопроектом предлагается наделить органы государственной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления правом осуществлять личное страхование народных дружинников на период их участия во всех мероприятиях по охране общественного порядка.

Кроме того, в связи с образованием в составе Российской Федерации города федерального значения Севастополя законопроектом также предлагается распространить действие положений Федерального закона, регулирующих участие граждан в охране общественного порядка в городах федерального значения, на город Севастополь.

Заместитель председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный рекомендовал законопроект поддержать, как и «потенциал граждан, желающих оказывать помощь в охране общественного порядка».

Законопроект принят единогласно в первом чтении, «за» — 391.

Инициативу Правительства по усилению ответственности за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, представил статс-секретарь – заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Игорь Зубов.

По его словам, законопроектом № 182361-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривается увеличить нижние и верхние пределы административных штрафов, и установить их размеры: для граждан в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей; для должностных лиц — от 35 тысяч до 50 тысяч рублей; для юридических лиц — от 400 тысяч до 500 тысяч рублей.

С поддержкой ужесточения контроля за незаконной миграцией выступил член Комитета по государственному строительству и законодательству Отари Аршба, заявив о поддержке инициативы Правительства и Комитетом, и фракцией «Единая Россия».

В заключении на законопроект Комитет по государственному строительству и законодательству отмечает, «что рассматриваемый проект федерального закона соответствует Конституции Российской Федерации и не содержит разночтений с законодательными и иными нормативными правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации, а также согласуется с международными договорами нашей страны».

Законопроект принят в первом чтении.

Отклонены законопроекты первого чтения:

№ 197156-7 «О детях войны».

№ 270199-7 «О статусе детей Великой Отечественной войны».

Приняты законопроекты первого чтения:

№ 261263-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за производство и (или) оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции».

О документе рассказала официальный представитель Правительства Российской Федерации, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова. Она сообщила, что законопроектом предлагается запретить производство и оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции. В случае нарушения указанной нормы, предлагается наказывать административным штрафом: для граждан в размере от 5 до 20 тысяч рублей.  Должностных лиц предлагается штрафовать от 20 до 50 тысяч рублей, юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей.

№ 139989-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».

С докладом выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель Министра энергетики Российской Федерации Юрий Сентюрин.

Содокладчик, председатель Комитета по энергетике Павел Завальный рекомендовал поддержать законопроект.

№ 241555-7 «О внесении изменений в статьи 263 и 269 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части совершенствования порядка изъятия полномочий Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения).

№ 240027-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в части регулирования обмена и использования информации, полученной при проведении идентификации, для организаций, входящих в банковскую группу или банковский холдинг)».

Проект федерального закона представил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь, – заместитель директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Павел Ливадный.

№ 295596-7 «О внесении изменений в статьи 44 и 49 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статьи 35 и 40 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» (в части пенсионного обеспечения прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации).

№ 127937-7 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» (об увеличении числа мировых судей).

Рассмотрены в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы и отклонены:

№ 878358-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в части введения уголовной ответственности при подмене лица, осужденного к отбыванию наказания, другим лицом».

№ 948-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Жилищный кодекс Российской Федерации» (в части уточнения статуса председателя и членов правления ТСЖ, ЖК, а также установления возможности привлечения их к административной ответственности).

№ 148803-7 «О внесении изменения в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части расширения условий предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт).

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий