Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Ноя 17 2017

Пленарное заседание 17 ноября

Приняты  законопроекты  второго чтения:

№ 274618-7 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что это бюджет растущей экономики: «Мы впервые за прошедшие три года принимаем бюджет роста, у нас впервые по основным параметрам бюджет планируется с ростом более 2% ВВП. И второе чтение, конечно, — самое главное чтение при рассмотрении бюджета». В.Володин подчеркнул, что рассматриваемые поправки направлены на выполнение указов Президента России Владимира Путина по социальным обязательствам: «Мы за последние годы впервые выходим на принятие решений, связанных с повышением оплаты труда, социальных пособий».

С докладом выступил председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров. Он сообщил, что ко второму чтению в Комитет поступило 586 поправок, 406 из которых рекомендованы к принятию.

Согласно законопроекту, доходы бюджета Россия в 2018 году составят 15,26 трлн рублей, в 2019 году — 15,55 трлн рублей, в 2020 году — 16,3 трлн рублей. Расходы в свою очередь запланированы на уровне 16,53 трлн рублей в 2018 году, 16,4 трлн рублей в 2019 году и 17,155 трлн рублей в 2020 году. Таким образом, дефицит федерального бюджета  в следующем году составит 1,3 трлн рублей, в 2019 году — 819,1 млрд рублей, в 2020 году — 870 млрд рублей.

В бюджет также заложен переход на новое бюджетное правило с 2018 года. Оно подразумевает, что дополнительные нефтегазовые доходы, полученные от цены нефти выше установленной планки, будут направляться не на расходы, а в резервы.

«Только на 2018 год было предложено перераспределить почти 1 трлн рублей. 700 млрд рублей – в рамках 2019 года, 800 млрд рублей – в рамках 2020 года. Это очень существенный объем в рамках бюджета», – уверен А.Макаров.

Средства были распределены депутатами по наиболее приоритетным направлениям. Андрей Макаров  обратил внимание, что составной частью бюджета на ближайшие три года стало распределение межбюджетных трансфертов.

«Впервые в истории бюджетного процесса все трансферты, все средства, которые получат региональные бюджеты, предлагается распределить в рамках закона о бюджете. То есть регионы уже сегодня увидят, на какую помощь они могут рассчитывать из центра, могут планировать свой бюджет, вести нормально свой бюджетный процесс», – подчеркнул председатель Комитета.

Распределение средств между регионами было одобрено  Трехсторонней комиссией Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства по межбюджетным отношениям.

По словам А.Макарова, на поддержку сбалансированности бюджетов субъектов России в 2018 году будет распределено более 100 млрд рублей дотаций.

В ходе голосования депутаты приняли таблицу поправок, рекомендованных к принятию, «за» — 394. Также была принята таблица поправок, рекомендованных к отклонению, за исключением поправок, вынесенных на отдельное голосование, «за» — 392.

Обсуждая поправки, депутаты выступали за увеличение финансирования доступности внутренних перевозок, обеспечение лекарствами больных орфанными заболеваниями. Было высказано предложение о субсидировании  региональных программ агропромышленного комплекса, а также о снижении процентной ставки по инвестиционным кредитам для сельского хозяйства и выделении дополнительных средств на госпрограмму развития промышленности и повышения конкурентоспособности. Звучали предложения о повышении зарплат бюджетников и стипендий, о выделении дополнительного финансирования для обеспечения льготных категорий граждан жильем.

№ 274619-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

№ 274621-7 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

№ 274620-7 «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

№ 101467-7 «О внесении изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации», уточняющий порядок признания и исполнения приговоров, постановлений судов иностранных государств в части конфискации доходов, полученных преступным путем,

№ 10350-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве», регламентирующий вопрос исполнения приговора, постановления суда иностранного государства о конфискации имущества,

№ 526719-6 «О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе», уточняющий общие требования к рекламе,

№ 17302-7 «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации», уточняющий вопрос досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования,

Приняты  Федеральные законы:

№ 244938-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития Калининградской области», совершенствующий законодательство Российской Федерации, направленного на обеспечение благоприятных условий социально-экономического развития Калининградской области.

№ 195518-7 «О внесении изменений в статью 426 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 786 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», уточняющий условия отказа в заключении договора воздушной перевозки.

№ 194850-7 «О внесении изменения в статью 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», обязывающий направлять перевозчику, на борту воздушного судна которого совершено административное правонарушение, копию постановления о назначении административного наказания.

№ 49153-6 «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации», предусматривающий право перевозчика в одностороннем порядке отказывать в заключении договора воздушной перевозки, был возвращен во второе чтение. В него внесена уточняющая поправка, затем законопроект принят во втором («за» — 396) и третьем («за» — 403) чтениях.

В первом чтении рассмотрены законопроекты:

 № 300366-7 «О внесении изменений в статьи 6 и 12 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», позволяющий женщинам, ранее решившим потратить капитал на пенсионные накопления, отказаться от принятого решения и направить средства на реабилитацию детей-инвалидов.

№ 190509-7 «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющий требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

№ 202463-7 «О внесении изменения в статью 36 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», уточняющий терминологию.

Отклонены  законопроекты:

№ 206370-7 «О внесении изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», предусматривающий государственное регулирование цен на продовольственные товары первой необходимости.

 № 396-7 «Об Общественном совете Российской Федерации по телевидению», предусматривающий создание Общественного совета по телевидению.

От Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Рамзил Ишсарин рекомендовал отклонить законопроект, отметив, что в нем дублируются уже действующие механизмы общественного контроля и содержатся нормы, противоречащие действующему законодательству.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий