Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Ноя 29 2018

Президент РФ подписал ранее принятые Государственной Думой законы

        Гражданам упростили  порядок получения субсидии на оплату ЖКУ

Больше не нужно будет доказывать отсутствие задолженности при назначении субсидий и компенсаций по оплате ЖКХ. Уполномоченный орган будет использовать банк данных, содержащий все необходимые сведения. Требовать от граждан документы с указанными сведениями не допускается. Закон также обязывает органы исполнительной власти субъекта РФ или управомоченные им учреждения самостоятельно запрашивать в порядке, установленном Правительством РФ, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг.

Облегчение процедуры получения гражданами положенной по закону компенсации расходов на услуги ЖКХ прежде всего касается малообеспеченных граждан и одиноких пенсионеров, отмечал Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.

Деятельность Фонда содействия реформированию ЖКХ продлевается на семь лет

Как ранее отмечал Председатель ГД Вячеслав Володин, работа Фонда показала эффективность такого механизма финансирования капремонта и переселения граждан из непригодных для проживания помещений. «Ликвидация аварийного жилья – важный фактор повышения качества жизни населения. Президент России Владимир Владимирович Путин неоднократно отмечал необходимость решения этого вопроса», — заявлял он. По текущему законодательству Фонд должен действовать до 1 января 2019 года, теперь же он будет функционировать до 1 января 2026 года. Кроме того, по новому закону к аварийному жилищному фонду будут относиться жилые помещения в многоквартирных домах, признанные аварийными до 1 января 2017 года (а не до 1 января 2012 года, как предусмотрено сейчас).

      

  Запрет возврата нереализованной продукции производителю

Законом устанавливается запрет на заключение между торговыми сетями и поставщиками договоров, содержащих условие о возврате поставщику продовольственных товаров, на которые срок годности установлен до 30 дней включительно, либо о замене таких товаров на такие же товары, либо о возмещении их стоимости, за исключением случаев, если иное допускается или предусмотрено законодательством РФ.

Законопроект направлен на защиту отечественного производителя.   Документ подготовлен  совместно с Правительством на основании живого запроса регионов, отраслей,  исходя из принципа честного и справедливого партнерства между отечественными производителями и торговыми сетями, как гарантии перспектив развития, повышения качества и ассортимента в интересах покупателей, а значит, всех граждан России.

      Закон о бюджете Пенсионного фонда РФ на 2019–2021 годы

Согласно документу, прошедшему третье чтение в ГД 20 ноября, предполагается, что доходы будут на уровне 8,612 трлн рублей в 2019 году, в 2020 году – 8,9 трлн рублей, в 2021 году – 9,294 трлн рублей. Расходы будут 8,635 трлн рублей в 2019 году, в 2020 году — 9,017 трлн рублей, в 2021 году – 9,3 трлн рублей.

При формировании доходной части бюджета Фонда учтено продление «моратория» на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

Как отмечал при рассмотрении документа в первом чтении Председатель Правления ПФР Антон Дроздов, в доходах Фонда учтены средства, которые конфискованы в рамках борьбы с коррупцией.

Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам в среднем на 1 000 рублей и обеспечение роста пенсии к 2024 году до 20 000 рублей. Размер этого вида пенсий составит в 2019 году 15 367 рублей, в 2020 году — 16 284 рублей, в 2021 году — 17 212 рублей.

Закон о бюджете Фонда ОМС на ближайшие три года

В соответствии с документом, в 2019 году запланированы на уровне 2 трлн 98 млн рублей, в 2020 году – 2, 349 трлн рублей, в 2021 году – 2,495 трлн рублей. Расходы в 2019 году будут в размере 2,190 трлн рублей, в 2020 году – 2,350 трлн рублей, в 2021 году – 2,501 трлн рублей.

 Дополнительные расходы на увеличение численности врачей и среднего медперсонала для устранения кадровых диспропорций и дефицита по отдельным специальностям некоторых медработников в 2019 году составят 12,3 млрд рублей, в 2020 году – 34,7 млрд рублей, в 2021 году – 50,4 млрд рублей.

На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, планируется направить из бюджета Фонда в 2019 году 100,8 млрд рублей, в 2020 году — 103,9 млрд рублей, в 2021 году – 109 млрд рублей.

Закон о бюджете Фонда соцстрахования на 2019–2021 годы

Доходы Фонда в соответствии с прошедшем 20 ноября третье чтение документом,  в 2019 году составят 753 млрд рублей, в 2020 году – около 783 млрд рублей, в 2021 году – 792,6 млрд рублей.

Расходы в 2019 году будут на уровне 741 млрд рублей, в 2020 году – 787,4 млрд рублей, в 2021 году — почти 824 млрд рублей.

На оплату медпомощи женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде, а также профилактического медосмотра ребенка в первый год жизни (родового сертификата) предусмотрено в 2019 году – 15,9 млрд рублей, в 2020 году – также 15,9 млрд рублей, в 2021 году – 15,6 млрд рублей. Стоимость родового сертификата составит 11 тыс. рублей (сохраняется на уровне 2018 года).

 

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий