Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Окт 01 2018

Проект бюджета на «трехлетку» разместят в Интернете

                                       Весь бюджет в одном конверте

 Бюджет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также бюджеты ПФР, ФССС и Соцстраха были внесены Госдуму 29 сентября. Благодаря принятому ранее закону о том, что часть документов может быть подана в электронном виде, федеральный бюджет на три года уместился в бумажном конверте формата А4.

 В этом году в бумажном виде в Госдуму доставили только сопроводительное письмо председателя Правительства на имя спикера палаты и перечень документов. Всё остальное — около 10 тысяч страниц, поступило на электронных носителях. После предварительной проверки профильного комитета, проект бюджета, а также сопроводительные законопроекты и аналитические материалы будут размещены на сайте Госдумы и на едином интернет — портале.

 Профильный комитет  сразу  начал работу над документом, чтобы уже 1 октября по итогам внеочередного Совета Думы проект был направлен в регионы и комитеты палаты. А уже 24 октября проект бюджета планируется рассмотреть на пленарном заседании.

«Нам крайне важно до рассмотрения главного финансового закона страны в первом чтении скрупулезно изучить его. Особое внимание необходимо уделить реализации Послания Президента России Владимира Владимировича Путина и «майского» Указа в рамках федерального бюджета на 2019-2021гг», — определил приоритеты спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Именно в бюджете, по мнению председателя Госдумы, должны быть отражены целевые показатели, поставленные Президентом вопросы, связанные с увеличением продолжительности жизни и повышения ее качества, развития медицины и образования, ускорения технологического развития, устойчивого экономического роста и увеличения реальных доходов граждан.

«Мы даем исполнение бюджета 2017 года и оценку на 2018-й. Любой человек может видеть динамику по доходам и расходам», — пояснил глава Комитета по бюджету и налогам. К каждой нацпрограмме, согласно справочной версии документа, подготовлены аналитические материалы и диаграммы.

 «Здесь всё можно найти, в том числе и ответы на вопросы, во сколько обходится стране содержание парламента, правительства и так далее», — привёл пример Андрей Макаров. По мнению парламентария, полная и прозрачная информация по всем разделам бюджета исключит все спекуляции на тему «они там делят деньги, как хотят». Все заседания комитета по бюджету и налогам, где будут обсуждать проект закона, также будут транслироваться на сайте Госдумы, уточнил глава комитета. Таким образом, возможность серьезной аналитической работы с документами есть у каждого жителя страны.

 «Перевод всех документов бюджета в электронный вид и открытость бюджета — не просто дань моде, а возможность донести до любого поселения информацию о национальных проектах. Это — другое качества работы, доверия людей и парламентского контроля», — резюмировал парламентарий. Электронная система, в том числе, позволяет отследить судьбу каждого рубля. А неэффективные бюджетные средства будут иметь своё имя и фамилию, уточнил глава комитета.

                                            Финансовый документ будет профицитным

 Если говорить о главных параметрах проекта бюджета на 2019 — 2021 год, то впервые он будет профицитным.

Доходы на будущий год предполагаются в объёме 20 трлн. руб. А в 20121 году доходы должны составлять около 21 трлн. руб.

 «По сравнению с прошлым годом более чем на 22% доходы увеличиваются», — отметил Макаров.

Другая важная тенденция в том, что растут и доходы, не связанные с добычей нефти и газа. Ожидается, что их рост составит около 16%. «Преодоление нефтяной зависимости реально происходит», — констатировал глава комитета.

Общий объём расходов в 2019 году составит более 18 трлн. руб. В 2021 году — 20 трлн. руб. Впервые за последние годы предполагается профицит бюджета в размере 2 триллионов рублей, который направят в Фонд национального благосостояния. Это значит, что реализация нацпрограмм не будет зависеть от цен на нефть, и все социальны обязательства правительства будут выполнены, подчеркнул Макаров.

 Источник: «Парламентская газета»

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий