Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Июн 07 2018

В Госдуме состоялось внеочередное пленарное заседание

В среду, 6 июня, в Государственной Думе состоялось пленарное заседание. В его работе приняла участие Галина Данчикова.

В третьем, заключительном чтении депутаты приняли законопроект № 223104-7 «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части предоставления абитуриентам из числа инвалидов права на внеконкурсный приём на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний путём подачи заявлений в несколько вузов).

«Законопроект направлен на восстановление для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, возможности воспользоваться правом на внеконкурсный приём на обучение по программам бакалавриата и специалитета за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний путём подачи заявлений в несколько высших учебных заведений (до пяти соответственно)», — говорится в пояснительной записке.

Кроме того, согласно законопроекту, часть абитуриентов-инвалидов смогут поступать в вузы, где проводятся дополнительные экзамены профильной или творческой направленности, не по итогам ЕГЭ, а по результатам экзаменов.
Отметим, что в настоящее время все абитуриенты, которые поступают в вузы на основе ЕГЭ, имеют возможность сдать документы для поступления в пять вузов на три специальности, при этом абитуриенты с инвалидностью в рамках действующей 10%-ной квоты могут подавать документы только в один вуз на одну специальность. Таким образом, новый законопроект, устраняет ограничение прав людей с инвалидностью при поступлении в вузы на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

 

Процедура принятия решений о направлении инвестиций из федерального бюджета на объекты капитального строительства будет усовершенствована

Парламентарии приняли в первом чтении законопроект № 440141-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (в связи с введением механизма обоснования инвестиций).

Документ является спутником законопроекта с изменениями в Градостроительный кодекс и Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности». Оба документа в ближайшее время рассмотрит Государственная Дума. В Градостроительном кодексе и в законе «Об инвестиционной деятельности» будет прописан новый механизм обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита по капитальный вложениям, которые в перспективе могут быть включены в капитальные вложения.

В этой связи законопроект № 440141-7 встраивает данный механизм в бюджетный процесс. Проект изменений законодательства коснётся юридических лиц, которым предоставляются бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства. В перечень юридических лиц включены также компании со 100-процентным государственным участием, государственные корпорации и публично-правовые компании.

Предполагается введение двухэтапного принятия решений об осуществлении капитальных вложений за счёт средств федерального бюджета. На первом этапе идёт подготовка обоснования инвестиций, затем проведение технологического и ценового аудита. Данные этапы компании должны пройти до принятия решения о предоставлении средств из бюджета и до подготовки проектной документации.

«На стадии осуществления расходов на подготовку обоснования инвестиций и на проведение его технологического и ценового аудита соответствующие затраты не могут быть включены в смету строительства. При этом на «капитальные расходы» эти затраты будут отнесены только после (при условии) принятия решения о капитальных вложениях», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Подготовка до этапа бюджетного планирования обоснования инвестиций позволит повысить точность определения предполагаемой стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снизить риск её увеличения в ходе проектирования и строительства.

Москва

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий