Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
Ноя 07 2018

Вячеслав Володин: «Важнейшей задачей профессиональной подготовки сегодня является обеспечение прорывного развития страны»

12 ноября в  Государственной Думе  состоятся  Парламентские слушания на тему совершенствования системы профессионального образования. Об этом Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин заявил по итогам «правительственного часа» с участием министра просвещения РФ Ольги Васильевой.

«Государственная Дума проведет широкое обсуждение вопросов развития и повышения качества профессионального образования в России. Мы пригласили большой круг экспертов – не только педагогов, представителей вузов, Российской Академии наук, но и делового и предпринимательского сообществ», — сказал спикер парламента.

По мнению Володина, в вопросах выработки новых стандартов профессиональной подготовки очень важно слышать мнение бизнеса — работодателей, которые понимают реальные потребности рынка труда.

«Важно понимать, что в условиях цифровизации рынок труда стремительно меняется. Все больше процессов роботизируется, и отдельные  профессии просто уходят в прошлое. Качество образования и сама система образования не должны отставать от этих процессов. Важнейшей задачей профессиональной подготовки сегодня является обеспечение прорывного развития страны», — подчеркнул Вячеслав Володин.

Спикер напомнил, что Глава государства в Послании Федеральному Собранию поставил задачу скорейшей модернизации системы профессионального образования, чтобы добиться качественных изменений в подготовке студентов, прежде всего, по передовым направлениям технологического развития, а также организовать центры опережающей профессиональной переподготовки и повышения квалификации для уже работающих россиян.

 

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий